Учтите, импакт-фактор или конференции, принятие которой в резюме

Некоторые люди, в их CV и список публикаций, добавить библиометрической информации к каждой записи. Я обычно видел:

  • учтите, импакт-фактор журнала
  • количество цитирований каждой статьи
  • говоря о скорости принятия каждой конференции

Я не уверен, что это очень полезно: люди из вашего поля, несомненно, знаете, в журналах/конференциях, в то время как люди за пределами вашего поля могут быть более заинтересованы в “макро” смотреть и не вдаваться в мельчайшие детали ваших публикаций.

Кроме того, я не уверен, что мне нравится тон, который он передает: он чувствует, как хвастовство (это обычно делают люди, которые гордятся этими показателями), и немного более-топ ко мне. Наконец, это так принято, что такие вещи, как импакт-фактор журнала является плохим мерилом заслуг отдельных документов.

Итак: это общепринятая практика, чтобы сделать это? это улучшить резюме? или она рискует оттолкнуть читателя?

+745
colg78 14 янв. 2014 г., 1:48:51
27 ответов

Одна из нашей лаборатории директоров, на срок, действует в русле, например, занимаюсь наукой, интервью на радио, ТВ, газеты, и другой исследователь (пост-док, я думаю) был опубликован в "прессе", а не в научном журнале.

Делает продвижения вашей работы в русле помогите карьеру в науке? Будет ли комитет по контрактам / продвижение благосклонно смотреть на популярность в мейнстриме?

Я спрашиваю конкретно о крупных исследовательских университетов в Соединенных Штатах.

+999
autumyst 03 февр. '09 в 4:24

Как ординарный профессор и учитывая ваш многолетний опыт работы в Академии, какие ценные уроки вы извлекли за эти годы, что вы хотите кто-то поделился с вами ранее, когда вы начали в качестве ассистента профессора? Учитывая этот опыт, что бы вы сделали иначе, если бы у тебя был шанс?

+916
user221826 23 мая 2016 г., 20:29:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В какой-то степени вы ответили на свой вопрос, каждый случай индивидуален. Нет ничего плохого в повторной отправки в тот же журнал, хотя бумага была отклонена без поощрения повторно после изменений. Ранее, из-за отсутствия такой поддержки может быть воспринят как намек на то, что они не хотят видеть бумагу снова, и, возможно, будет, но скорее всего нагрузка на таком уровне, что редакция оставляет такой выбор автора. Вы, конечно, можете подать в другой журнал.

Опасность представлять тот же журнал, что вы можете в конечном итоге с тем же редактором и те же рецензенты. Это не обязательно все плохо, но с новый журнал, вы, вероятно, есть свежий взгляд на свои бумаги. Вы, конечно, при подаче рассказать редактору, что документ был рассмотрен в предыдущем журнале и была отклонена, а также подробно, что вы сделали, чтобы улучшить бумаге. Не мешало бы, если бы вы также предоставить некоторые (хорошие) мотивация, почему вы выбрали новый журнал для пересдачи. Как редактор, это всегда интересно узнать, почему вы сделали свой выбор, так что можно подойти к статье с этой точки зрения.

Хитрость заключается в том, чтобы попытаться выяснить, если какой журнал является оптимальным и не может быть стратегий при подаче документов. Это не редкость, чтобы попробовать для престижного журнала с материалом, который имеет шанс, а потом повторно на более обыкновенный журнал, если первая попытка оказалась неудачной. Это всегда хорошо, чтобы иметь такие мысли в голове при представлении материала.

Я не легко сдаваться на бумаге, некоторые, конечно, могут быть утеряны, вызывает по целому ряду причин, но любое исследование сделано и написано правильно, что представляет новые нетривиальные результаты можно будет опубликовать. Легче сказать, чем сделать, однако.

+813
Ritesh 27 дек. 2014 г., 21:05:11

Редактирование (в ответ на пересмотренный вопрос):

В свете пересмотренного вопрос, это звучит как именно то, что они просят, так что да, не стесняйтесь говорить о Л, Г, Б, Т, Q и X. Однако, я думаю, что все, что вы пишете здесь не сделать слишком большой разницы (пока вы не почувствуйте себя сумасшедшей или что-нибудь), по тем же причинам, что я указал в мой оригинальный ответ.

Оригинальный ответ ниже (где это звучало, как это было по личному заявлению):

Если они просят конкретно для вас решать вопросы разнообразия, я думаю, это не так важно, что вы говорите о проблемах ЛГБТ в Вашему личному заявлению, так как он не имеет ничего общего с физикой. Примечание: в зависимости от кафедры и приемной комиссии, заявление целью может быть важным или не важным (например, почему приемные комиссии рассмотреть заявление о цели, чтобы быть важным? и насколько важна постановка цели в докторантуру заявление о приеме в школу в США?).

Что я ищу в цель (в математике, который я представляю, похож на физика) - это в основном то, что я ищу в остальной части приложения: подготовка к школе, вашим талантом и трудолюбием, вашим интересам, соответствовать с нашей программой. Хотя это также помогает получить представление о вашей личности (так это не очень хорошо, например, если ты говоришь как ненормальный).

Я не думаю, что вопросы, упомянутые в вашем вопросе слишком много размышлять над этими вещами. С другой стороны, я не думаю, что это будет больно вашу заявку, если вы хотите вкратце упомянуть хотя бы (1) и (2) Если вы можете сплести их в природе, но эти вещи не должны быть в центре вашего личного заявления, как говориться ничего о том, почему вы хотите пойти в аспирантуру. (Безусловно, ваше резюме-это подходящее место для (1), поэтому он может сделать его на вашем приложении.) Академия является относительно ЛГБТ-фрэндли, по моему опыту. Однако, мы не хотим знать всю историю твоей жизни по вашему заявлению, только ту часть истории, связанные с (в вашем случае) физика.

+800
heipei 12 мар. 2019 г., 8:27:16

В моей области исследований, журналов иметь четко определенные правила, которые актуальны для данной ситуации. Например, один конкретный журнал, программного обеспечения и систем моделирования (SoSyM), имеет следующие правила:

SoSyM политики заявление о плагиате: документы, представляемые SoSyM не должны быть одновременно представлены как есть, в расширенном виде или в сокращенном виде в других журналах или конференциях. Авторы могут представить расширенной формы документов, которые ранее появились в сборнике материалов конференции. Такие материалы должны четко заявить, что документ был опубликован в другом месте, должен ссылаться на документ в представлении, и должны четко определить, каким образом документ существенно расширяет опубликованную версию.

[...]

Никакого Самоплагиата. Рукописи, в которых не менее 75% содержания появляется в журнале или публикации, в которых появляется, как минимум, 40% в журнальной публикации не будет опубликован.

Вы должны проверить политику представление вашей целевой журналов тщательно для таких правил.

+742
Konstantin Kelemen 25 апр. 2017 г., 8:17:27

Конечно, это не проблема, чтобы сказать людям: "Эй, я был ленив в школе, но я буду работать супер-сложно для тебя". К сожалению, люди не покупайте его.

Со времени работы в индустрии программного обеспечения, нанять немало людей, я бы на самом деле не нормально даже смотреть на свои оценки, если они были на грани в интервью. Даже тогда, если бы был другой кандидат, который был лучше в интервью, что кандидат на грани даже не перезвонили.

Некоторые люди заботятся о рангах, но для компьютерных наук 'ребята' я считаю, что то, что большинство людей в индустрии действительно заботитесь о том, что вы можете сделать для них. Вы можете помочь им больше, чем кто-то сможет им помочь? Если это так, то вы, вероятно, получить работу.

Если вам форму, вытащить из вашей 'фанк' и перейдем к собственно обучению, вы, вероятно, будет ОК. Если вы позволите депрессии затянуть вас под воду, ты утонешь.

Вы начали ваш уровень, вы должны закончить его. Однако, не позволяй прошлому диктовать будущее. Это первый день остатка твоей жизни. Это всегда темнее всего перед рассветом. Я уверен, что есть еще высказывания по этой линии, но в конце концов, в зависимости от вашей области, вы можете делать хорошо, даже если у вас был плохой старт в школу. Если у вас есть сильный финиш, это легко объяснить, что вы должны судить о скорости покинуть ваш", " а не начать.

+732
Kshitiz Katiyar 14 окт. 2014 г., 1:01:57

Мы публикуем отраслевом журнале (очень красочный и привлекательный кусок!) и мы используем все наши образы из ThinkStock.

Это не бесплатный сайт, но после того, как вы подписались на это (на год или месяц), вы можете загрузить несколько изображений в ваш пакет.

Нет ограничений авторских прав и вы можете манипулировать образами любым удобным для вас способом.

Проверить это слишком: MorgueFile ее бесплатно.

И StockExpert

+728
max1220 29 сент. 2018 г., 0:34:34

В настоящее время я студент одного из российских вузов, который, очевидно, требует, чтобы я написал тезисы и подобные научные работы на русском языке. Большинство российских вузов (СНГ и Юнис, по моим наблюдениям) соблюдать modefied версии советских тезис руководство структура. В моем письме я регулярно полагаются на англоязычные документы из JSTORE и тому подобное, но одну конкретную вещь, которую я заметил, состоит в том, что структура этих документов был, хотя и логичен, тем не менее зависит от конкретного автора, даже в тех случаях, когда авторы работают и публикуют свои статьи в том же универе. Другими словами, Я не смог найти намека на более или менее универсальную структуру на нескольких работах. Такая практика используется крайне редко в странах постсоветского пространства, а структура здесь-это явное и tengible (например, пункты в вводной главе четко прописаны и сопоставимы по композиции, по большинству бумаг в странах СНГ).

Вернуться на главный мой вопрос. Существуют ли официальные директивы, которые студенты/ученые вынуждены следовать в одиночном уни или кластер? Можете ли вы указать ресурс, который может пролить свет на Академической письменной традиции в англоязычных и/или европейских странах?

+725
Demarini 26 янв. 2010 г., 0:30:13

Это будет зависеть от того влияния, которое это оказало на ваши достижения.

Если проблема вызвана не достичь так высоко, как вы ожидали (например, ограничивая свои исследования или написания времени на Магистерская диссертация), то я хотел бы кратко рассмотреть заявив, что это влияет и как вы работали вокруг него.

Если он не оставил никаких следов на вашей работы, то нет никаких причин, чтобы добавить его.

Я бы уклоняться от его добавления, чтобы продемонстрировать свой личный устойчивости/как это помогло вам вырасти, как это может быть интерпретировано как давишь на жалость!

+552
BrittanyD 16 янв. 2017 г., 3:03:40

Вы настроены на ослепленной нападение на пространстве вашего отдела, ресурсов, и -- в конечном счете -- престиж. Если вы не планируете в ближайшее время выйти на пенсию, вы должны бороться сильно. Подготовить сильный аргумент в поддержку необходимости вашего отдела больше места, чем он имеет. Вы, вероятно, следует задать для конкретного помещения, или определенное количество квадратных метров. Сильное преступление является важнейшей частью эффективной оборонительной портфеля.

В следующем семестре, не ждать противника, чтобы атаковать. Начать агитировать за большее пространство сразу, больше денег и больше ресурсов. Получить некоторые из сотрудников колледжа на вашей стороне. В благоприятное время, вы созвать заседание по этому вопросу. Вы, наверное, не придется делать слишком много это ... цель не в том, чтобы увеличить ваш отдел, но, чтобы послать сигнал, что ваш отдел очень важно, и вы не будете помыкать.

Когда кто-то врывается в мой дом, чтобы украсть мой компьютер, мой телевизор, и моя печь, я не компромисс с ним, позволив ему взять только телевизор.

+550
Sigusr2 12 февр. 2016 г., 2:42:46

Делаем обзоры на вашей стадии, что помогает вам), чтобы лучше понять процесс проверки; б) посмотреть, как другие исследователи сделку с вашими комментариями в письме редакции и C) это уже определяет потенциально вы как ученый в определенной области.

Кроме того, как аспирант, вы должны лучше писать статьи, вместо того, чтобы рассматривать их. Кроме того, они съедают совсем немного времени, если вы делаете это правильно. Поэтому, мой совет не тратить слишком много времени на комментарии, пусть это будет всего два или три максимум. Экономьте свое время для лучшего, вы будете нуждаться в этом.

+546
Gnostikoi 8 нояб. 2012 г., 20:57:51

Я провел много времени в университете, чем любой человек должен (по bsci МС доктор математики, ба ма французской литературы)

Во-первых: это чрезвычайно редкий, чтобы найти тему с первого раза получилось, если ты сделал это ради твоя диссертация. Я прошла долгий путь в области математики перед включением и найти истинно переаттестации теме диссертации.

Во-вторых: каждый кандидат—все доктора наук, я говорю,—хочет, чтобы положить свои записки и диссертации в раковину, для того чтобы благополучно подожгли их. Это естественно.

В-третьих: я не знаю, что вы хотите сделать со своей жизнью, но программы докторантуры и диссертационных несколько раз в жизни-опыт, который является одновременно хорошим и плохим. Я бы легко вернуться и сделать еще дали шанс. Написание диссертации было мучительное, и в отличие от любого исследования вы будете делать потом. Это ваш первый проект, не твоя жизнь. Многие никогда не повторять исследования.

Вы-свой собственный злейший враг в кризисные точки, поскольку вы не понимаете, как общего они не имеют. Даже выбрасывая кучу хороших (но недействительными) исследования. Если вы не в состоянии жизни, чтобы придерживаться его, прошу вас. Это уникальный опыт, что карьера и брак и ипотека и дети вам на пути позже. Просто убедитесь, что вы, как вас тему, потому что замечательная тема вышлем его путь в вашей жизни и вы будете счастливы снова прежде чем вы это знаете.

+466
Manu NALEPA 9 авг. 2011 г., 21:39:10

Вы, кажется, путать две вещи, а именно, является ли журнал онлайн и является ли это открытым доступом. Я сосредоточусь на открытый доступ часть вопроса, так есть ли печатные издания в основном не имеют значения в настоящее время.

Так что будет лучше, чтобы пройти "стандарт" (с разовой платой за просмотр бумажные журналы) или онлайн бесплатно из них?

"Лучше" точно не определена, но в данном случае ситуация достаточно простая, что вопрос можно ответить: ни один лучше, за пару специфических факторов.

Журналы открытого доступа имеют одно преимущество, что любой человек может легко прочитать официальной публикации, и одним из возможных недостатков, которые могут быть обвинения в публикации. Кроме этого, нет никакой существенной разницы между открытым доступом и традиционных журналов, по крайней мере, среди респектабельных журналах. Существуют огромные различия между конкретными журналов (в престиже, эффективности процесса обзора, скорость публикации и т. д.), но эти вещи просто не могут быть предсказаны исходя из того, как журнал открытого доступа.

Я сказал "среди уважаемых журналов" в предыдущем абзаце не случайно. Есть куча непонятных, хищных журналов открытого доступа, которые будет издавать что-нибудь за плату. (Они часто претендуют на осуществление рецензирования, но это понятно из мусора, которые они публикуют, что процесс обзора бессмысленно. Эта проблема ограничивается журналов открытого доступа, потому что вы не можете сделать деньги продажа подписки на журнал никто не хочет читать.) Вы должны абсолютно избегать хищных журналов, поскольку они будут активно повредит репутации вашей газеты.

Если импакт-фактор не является ключевым, что лучше(и быстрее)-переживает большие издательства, которые "хорошо отлаженная машина" и можно обрабатывать мою просьбу с обычной и скорость или рисковать в онлайн-только сообщества?

Вы упрощаете вещи, предполагая, что крупные издатели хорошо смазанная машина. Некоторые верят, некоторые нет, и то же самое справедливо для малых издателей. Кроме того, некоторые журналы открытого доступа публикуются крупные издатели, и некоторые журналы подписка публикуются на небольших издательств.

Моя тема что-то совсем радикальное, я работаю на ней уже несколько лет и меня отвлекли многое из того, что является "стандартной" для данного сообщества, так что я почти одинокий волк и ожидать огромных неприятностей переживает рецензирование(радикальные идеи). Так что будет легко для меня-бумажной или онлайн-журналов?

Если трудности с рецензирования, то вы не можете ожидать легко с любого журнала стоит публиковать в (т. е. нехищные журнал).

+429
Sivakrishna 12 нояб. 2011 г., 16:12:27

Редактор запрашивает существенные изменения, и прислал мне две рецензии. Один из судей говорит, что я должен решить проблему X с помощью подходов а и В.

В моей редакции, я планирую взять на борт этот комментарий, но я думаю, что подход C-это лучший способ для решения вопроса, поэтому Х., Я сделаю C вместо A и B.

В своем ответе судья, я объясню, почему я сделал C и поэтому я считаю, что подход C лучше, чем A и B, и в то же время я хочу добавить фразу вроде этой:

“Я открыт к возможности того, что судья может по-прежнему предпочитают подходов а и В. Если это так, то я перейду на эти подходы, в случае дальнейшего пересмотра, если запрос судья”.

Это правильно? Что обычно делать в таких ситуациях?

+393
Ton27 16 окт. 2016 г., 22:48:11

Будь или не один придумывает некоторое количество лет с кандидатской, со времен и т. д. на факультете прекратить прием студентов, что не является определяющим механизм... за исключением нескольких случаев, когда причиной является просто усталости или разочарования в целом по предприятию. Но последний, похоже, редкость.

Скорее всего, абсолютно доминирующую причину оценивается старших преподавателей на пенсию. Это не только будет плохо на пенсию, пока один аспирант еще продолжается, но, кроме того, было бы плохо на пенсию, в то время как один бывший аспирант предварительного владения. Таким образом, принимая ученика-это примерно 12-летние обязательства, по крайней мере, я думаю.

И, тогда, становится трудно четко представить собственный уровень энергии и настроения 12 лет в будущее...

Редактировать: почему это может быть плохо на пенсию, когда человек еще не ординарный бывший ученик: очень часто, если студент не сделала резкий поворот в сторону от общей предприятия их советник относительно быстро, то советник все равно будет ведущим экспертом по теме. Даже при допущении, что советник будет положительным, а не отрицательным, что мнение важно. Если советник в отставке, или оперативно в отставке, эксперт-ности их мнению, например, в будущее и будующее, ослаблены, и их авторитет в оценке будущего вклада их бывший студент ослаблен. Кто-то хочет быть заметно достаточно заняты, так что свои мнения связаны с текущими и будущими событиями, а не только архивные или исторические и ностальгические вещи!

... и это предположительно-позитивных, предположительно-полезная букву просто из-за выхода на пенсию или разъединения-это потери, которые многие не могли себе позволить. Ничего явно плохого не происходит, но очень многое потеряли.

+357
heavyjoe 17 окт. 2014 г., 4:53:49

Как упоминалось в других отзывах, это не больно, если вы обратитесь в Редактор и просто спросить. Однако, как иранский, я почти уверен, что вы не позволили этого сделать. Он не работает логически подумать над вопросом. Иран и Израиль отношения в таком плохом состоянии, что последствия всех аспектов общества. Я думаю, что это создает много ненужных проблем для редакторов, которые помогут им, если они принимают на комментарий или публикацию. Если вам интересно о публикации в этом журнале, вы, возможно, потребуется использовать другие принадлежности для себя (например, членом IEEE) и страновой домен электронной почты, так как в этом случае они, вероятно, не замечают своей национальности.

+356
nusechka 8 мар. 2017 г., 2:58:35

Как отмечается в комментариях, первое, что нужно сделать, это связаться с отделом по персоналу компании.

Если вы не получите быстрый ответ, но тогда я бы порекомендовал заполнив форму с очевидной глупостью количество, так как он позволит вам (например, -1, 9000), или если он не позволит вам это сделать, затем заполнить все, что он думает, что является идеальным ГПД (вы сдали все ваши занятия, верно?). Тогда объясните эту проблему и ваше истинное положение в тексте. Лучшее место, чтобы сделать это, в порядке предпочтения:

  1. Свободный текст "комментарии" или "другая информация" поля в заявке, так что, как правило, рассматриваться в то же время человек видит ГПД.
  2. Ваше сопроводительное письмо
  3. Ваше резюме

Заметим, однако, что вы не очень вероятно, чтобы получить положительный ответ в любом случае от этого типа полностью универсальной анкете, так как вполне вероятно, наполняется до краев с псевдо-спам от огромного числа недавних выпускников по всему миру. Отделы кадров часто ставят такой "улов-все это" форма, чтобы удовлетворить формальным требованиям, а не потому, что они ожидают, чтобы на самом деле делать намного найма в этой манере.

+323
Muhammad Faisal Iqbal 2 июл. 2015 г., 6:57:09

У меня доклад на конференции, которые будут опубликованы в лекции по информатике, издательством Springer. Этот вопрос спрашивает, Если лекции-это журнал, и общее мнение было, что это не так.

Я получил комментарии на бумаге, что он судил? Или это документ только сказал, чтобы его судил, если она опубликована в журнале?

+251
Ne00n 23 янв. 2016 г., 9:27:09

Текст ваш, вы можете делать с ней, что хочешь (в пределах разумного, если вы хотите, чтобы он все-таки примут, то есть).

Мнения рецензентов просто, что мнения. Вы не обязательно должны делать то, что они сказали, хотя вы должны обосновать в письме, почему ты не и как вы с ними не согласны.

И да, если это возможно, вы должны исправить любые ошибки, которые вы заметили в процессе.

+211
Blindsniper 26 апр. 2011 г., 2:09:43

Мне кажется, что широкий вопрос о вкусе, индивидуальности и личное определение успеха. Поэтому, пожалуйста, позвольте мне ответить только на ваши конкретные пули:

1) влияние "этих компаний есть деньги, ресурсы, связи с общественностью, инфраструктура, а также совокупность мозги для того чтобы произвести по-настоящему инновационные продукты" тоже можно сказать из самых престижных учебных заведений. Только вы должны включить слово "продуктов" с "исследования", причем последние более жидкой смысл. "...и их продукты, как правило, имеют большее непосредственное воздействие на жизнь людей." как ученый-исследователь, вы, как правило, сосредоточены на изменения в долгосрочной перспективе. Как исследователь в области промышленности, изменения в краткосрочной перспективе. Нет лучше или хуже - это просто о том, что подходит вашей личности.

2) признание Я не согласен с большинством пунктов здесь. "Люди в индустрии медленно, но верно, наслаждаясь большее непосредственное признание в качестве по сравнению с людьми в Академии." это не правда. Все знают, успешных CEO (работ, мускус). Только если вы на самом деле заботитесь о поле, то вы узнаете об успешных исследователей и инженеров. Спроси свою мать о Wozniak или Ликан и посмотреть, будет ли она мигать. Она, наверное, с другой стороны слышал про Питер Хиггс и некоторые из ЦЕРН люди, которые способствовали физике Нобелевская премия 2013. "Конечно, слава не должны быть одна мотивация для получения хорошей науки"...давайте будем честными. Мы все идем в академию, потому что мы хотим совершать великие дела и оставить след, возможно, с нашим именем зримо, напечатанной на нем. Нет ничего плохого в том, что слишком.

3) передаваемые навыки единственная причина, почему так много больше кандидатов наук, чем академическая работа не полностью безнравственно, потому что отрасль высоко ценит научный опыт (ну по крайней мере в точных науках). Имея био-что-то количественные кандидат в известном учебном заведении является идеальным паспорт в индустрии машинного обучения рабочих мест. Уверен, вы узнаете больше практических навыков в отрасли. Но ваш кандидат выступает за грится в преодолении сложных задач на неопределенные цели. Это золото.

4) денежное вознаграждение данные науки/машинного обучения начального уровня зарплаты сопоставимы с младшим профессор зарплаты в США. Уверен, вы не будет продвигать ваши зарплаты быстро в научных кругах, но вы будете делать там с гарантий занятости и гибкости.

И многое другое:

  • "Но мне трудно признать все более несправедливой тенденции и я не могу помочь, но чувствую, что академики обесценивается. Будет исследования, которые мы проводим в вузах никогда не будет признано (в нашей жизни)?" Ценность-это то, что частично самовыдвиженец и частично признают другие. Академия производит долгосрочное значение, сейчас трудно оценить. Нет ничего несправедливого по своей природе.
  • "Или оказывать влияние сопоставимо с тем, что отрасли на регулярной основание?" Тот же ответ, что и выше. Академическое влияние, как правило, значительно больше, в очень небольшом числе обстоятельств, за гораздо дольше временных масштабах.
  • "Может мои таланты будут направлены на лучше использовать и я трачу свое время? Я должен изменить мои исследования непосредственно навыки преследования, которые являются более ценными в промышленности? Я должен бросить аспирантуру и работать в индустрии все время?" Как сказано выше, это абсолютно личное. Просто ищите то, что вам дорого, не боясь упустить - вы, скорее всего, СЧУ карьеры вы не следуете, несмотря ни на что! :)

Удачи

+201
IZak Golen 19 янв. 2015 г., 6:01:16

Во-первых, важно признать, что каждый ученый фактически профан почти для всех других наук.

Например, я ученый, и я имею только смутные обывателя-уровень понимания, что когда ты говоришь "нелокальные волны развал" это, наверное, о квантовой механики и теорема Белла, и задачи, которые вы выставили на слайде, безусловно, будет довольно чужда и совершенно непонятна для меня. Если бы я сделал слайд на семантику поле камня, его бы, наверное, точно так же чужды вам, и если биолог из моих знакомых сделал слайд на химические механизмы ремоделирования хроматина было бы чуждо как вы и я. думаю, что непрофессионала, а затем, не как какой-то идиот, чтобы унижаться, но как умного и заинтересованного лица, чьи знания и опыт в другой сфере.

Кроме того, наше относительное незнание друг друга значительно усиливается во время прослушивания разговора: когда я озадачилась и нужно думать о том, что ты только что сказал, Я скучаю по тому, что говорят и пытаться догонять! В действительности только люди, которые очень близки к своей работе, даже в своей области, сможете следить за глубокие технические подробности в беседе. Каждый зритель, за исключением самых маленьких и самых интимных, то, фактически состоят в основном из мирян,---но скорее всего с помощью нескольких экспертов.

Итак, как вы дать поговорить с разнородной аудитории? Лично я считаю его эффективным, чтобы думать о ток как реклама, цель которой-заставить людей заинтересованы достаточно, и убеждены в том, Работа, что они хотят поговорить с тобой об этом позже или читать рукописи, которые представляют его полностью. Начните с обсуждения цели вашей работы, как работа относится к другой работе и поэтому его цели могут быть интересны, сузить круг до нескольких ключевых деталей (которые могут быть поняты только в подробностях несколько экспертов в аудитории), представить доказательства того, почему ваши выводы являются правильными, и расширить обратно, чтобы объяснить, почему то, что вы только что представил удовлетворяет цели, которые вы выкладывали в своем представлении. Такая структура может тогда "laymanize" даже самую сложную тему, объясняя, как это вписывается в большой мир, одновременно уважая интеллект аудитории и не жертвуя общением с экспертами.

За подробностями о том, как сделать это эффективно, я лично нашел Патрика Уинстона "как говорить" лекция будет отличным ресурсом для эвристики и советы, и рекомендовать его другим также.

+194
Robin Whittle 19 нояб. 2010 г., 8:27:26

Да. Как правило, заявители подать заявку на докторскую программу до завершения предпосылки.

+193
balasais 14 мар. 2014 г., 9:42:15

Нет абсолютно ничего неправильно с конференции публикации. Это звучит как ваш профессор имеет что-то конкретное в виду и хочет, чтобы его ученики, чтобы достичь этой цели. В общем, публикации в журналах, более подробное (и глубокий), так что бы заставить студентов работать сложнее, я думаю так будет больше информации для обработки. Отметим, что некоторые статьи из журналов меньше, чем докладов на конференциях в длину тоже (но это не очень часто, по крайней мере, в компьютерной технике)

Существует также мнение среди значительного числа ученых, что многие материалы конференции лишь малая/быстрая работ наскоро и позже последовали публикации в журнале. Опять же, это может зависеть от самой конференции. Например, флагман конференций в вашей местности будет иметь очень хороших работ, по сравнению с локализованной региональной конференции. Так что это может быть проблемой вашего профессора, что его студенты могут в конечном итоге выбор бумага не хорошего качества. В конце концов, только ваш профессор может ответить.

+163
DudleyM 3 авг. 2014 г., 10:10:33

В принципе, я интересно, как можно иметь дело с другими учеными, которые писали на похожие темы или покрывали подобные же явления (мои поля социальных наук). То, что я явно не в начале главы-обсудить литературу, который ранее освещал события я хотел бы написать об этом и объяснить, как я буду обсуждать/интерпретировать эти события по-разному в статье/главе. Но меня интересует, можно ли в развитии мой аргумент, Что образом, я должен снова привести этих работ за каждый незначительный момент, что другие могли бы сделать на эту тему?

Я думаю, трудно привести пример такой мелочи, но если я обсуждаю и того же явления или исторические события, другие покрывали, я обязан сделать некоторые незначительные очевидных моментов, которые другие сделали раньше, хотя мои общие рассуждения/толкования разные. То же касается таких незначительных очевидных моментов, которые изготавливаются в литературе, что это только отдаленное отношение (при этом не обязательно появляться в своем обзоре литературы).

В армянскую действительность как переводчик говорит следующее:

"7.9.3 обычно цитируют источник для идей, а не свои собственные. Это правило больше сложнее, чем кажется, потому что большинство наших собственных идей основаны на или получены из идентифицируемых источников где-то в истории. Читатели не ожидал, что ты findevery далекий источник для каждого знакомую идею, но они ожидают, что вы приводите источник за идею, когда (1) идея ассоциируется с конкретным человеком и (2) достаточно новых не быть частью общего знания поля".

Однако, есть, конечно, большие серые уголок для этого. Я бы не сказал, что второстепенные моменты, я имею в виду ни в коей мере не привязана к конкретному человеку, но будь, что будет означать, что я не должен дать сноску каждый раз, когда есть даже небольшие параллельные момент, что я делаю. Я понимаю, что я все еще могу просто всегда сноску в таких случаях, но на практике это выглядит довольно глупо и совсем не похоже, что другие ученые в своей области дают такие ссылки на такие мелочи.

Спасибо за вашу помощь.

+156
Dimma 13 июн. 2017 г., 7:56:54

Патентное законодательство варьируется от места к месту, конечно, но, как правило, опирается на приоритет во времени. Я не вижу никаких научных возражений против подачи заявки на патент, но это может быть дорого. Возможно, вам нужно обратиться к патентным поверенным (и дорого).

С другой стороны, ваша работа может быть достаточно прочной, чтобы создать 'прототипом' если кто-то пытается бить вас патент. Но на практике, бывают аномалии.


Комментарий MJeffryes пользователей предполагает, что поразил комментарий, вероятно, неправильно. В Википедии есть обсуждение предшествующего уровня техники.


Обратите внимание, что я предпочитаю консервативный (т. е. безопасных) решений. Если я ошибаюсь в этом ответе, я прошу прощения, но оставлю его на месте, как немного предупреждение (ака скромный пирог). Поддержу высказывание, что нет никаких научных возражений, но ОП должен вести себя оптимальным образом, и не зависит от того, возможно, желаемое за действительное ответы (мои). Посмотреть ответ MJeffryes для лучшего совета.

+146
Tay 8 нояб. 2014 г., 1:08:16

Я никогда не слышал его требование, но иногда рекомендуется включать все материалы приложения в одном пакете. Например, однажды, когда я подаю документы на субсидию, рекомендуется, чтобы все материалы можно было собрать так, чтобы все приехали вовремя. Однако они требовали, чтобы письмо было на официальном бланке и что она была запечатана в конверт и подписал в печать учитель дает рекомендации. Это гарантировало, что это был действительно оригинал, а не подделки.

+83
Macpp 5 февр. 2018 г., 21:08:03

При публикации в хищный журнал не поможет ваше резюме, я не вижу в этом ничего рядом роковую ошибку даже если вы преследуете карьеру в Академии. Основная стоимость-это просто потраченное время и усилия, и тот факт, что ты мог бы получить кредит на эти документы, если они опубликованы в другом месте.

Учитывая, что вы были на такой ранней стадии карьеры, когда вы писали эти бумаги, кажется, что вы можете легко быть прощены жертвой издатель хищника. Обманывая людей таким образом, в конце концов, часто составляющей их бизнес-модель. Когда я вижу профессора издание неоднократно в этих журналах, это предполагает, что он или она пытается вытащить что-то на кого-то. Когда я вижу, как я был студентом или кто-то прямо из старшекурсник делаешь так, я чувствую себя плохо для студента и злился на издателя.

Я бы просто перечислить эти документы на ваше резюме и двигаться дальше. Они-часть вашей публикации записи, так что вы не можете пропустить их добросовестно, но не нужно себя за это казнить. Если кто-то спрашивает, в будущем как о том, что этот журнал является сомнительной и о том, как вы закончили издание есть.

Вы не сделали ничего страшного. Вы были использованы, и может быть, если кто-то является суровым судьей, он будет думать, что это заставляет вас выглядеть немного глупо. Но в вашей ситуации я не думаю, что большинство людей будут использовать это против вас.

+10
neerad29 27 сент. 2016 г., 12:01:47

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available