Кто-нибудь здесь пробовал Пэра этот альтернативный обзор платформы коллегиального 'науки'?

Я только что узнал о деталях этой платформе, расположенной ниже: https://www.peerageofscience.org

Я заинтересован в попытке, но никто из моих коллег попробовала эту платформу. Я беспокоюсь, может ли это затянет процесс издания или в конечном итоге ограничивает мои варианты журналов (мой 1-ый журнал выбор не в их списке, но я мог оценить опробовать один из вариантов). Или даже если это рассматривать с добрыми глазами моими сверстниками.

Пожалуйста, кто подал бумаги на этот сайт, или после такого представления, может вы поделитесь, пожалуйста, подробности вашего опыта?

+278
alks 25 окт. 2019 г., 8:14:04
36 ответов

Мне интересно узнать, какие языки кандидат выполнять свои исследования.
Я считаю, что Python используется в НЛП исследования, Р и MATLAB используются в МЛ и в области анализа данных.В C/C++ является, вероятно, использовали в сети и криптографии.
Это пойти Лэнг популярный среди ученых? Если да, то есть ли какой-либо конкретной области, где ее предпочитают?

+966
Graham Klyne 03 февр. '09 в 4:24

По моим собственным пониманием того, что такое "проект" означает, похоже, ты получил нечестная сделка. "Проект" - это неофициальный документ, который находится в процессе изменения и улучшения. Если "представления диссертации проекте" что-то формальное в вашей программе, для меня это звучит как обвинять кого то в обмане для того, чтобы искать ответы на тест. Я также считаю, что то, что вы включили цитаты как ключевой в свою защиту: что делает его довольно ясно, что ты не в центре большого плана, чтобы украсть чужие работы, а просто превратился в низкосортный проект.

Однако вы действительно звучат очень наивно о том, что плагиат означает и как академических сочинений. Вы не пишите научную документов, принимая чужих слов, слегка изменяя их, а потом планировать позже изменять их достаточно, чтобы сделать это не плагиат. Хотя никакого смысла в этом нет на самом деле ты делаешь самостоятельному мышлению и пишу , что тебя попросят. Если вы хотите указать в проекте, что вы намерены включить стандартные материалы, можно включить раздел, который почти пустым с "[стандартный фон заполняется вот как от SourceX]". Менее щедрый способ взглянуть на вашу ситуацию "как сделал Г-Н ске удастся сделать все это путь к магистерской диссертации без понимания базовых академических норм? Если он не понимает эти вещи сейчас, это слишком поздно".

Другой вопрос, что, к сожалению, остальная часть вашего описания вашего опыта научной работы звучит крайне (практически полностью) отрицательный. У вас плохие отношения с вашим консультантом-очень плохо, - он поднимает на вас голос, когда вы задаете вопросы, и он прямо издевался над вами; оба из них являются действительно неприемлемо-у тебя есть coadvisor, кто не читает ни какие из ваших предыдущих проектов и дал тебе бумаги, которые ты нашел "не имеет значения" (которые они могли бы быть, или может ты ошибаешься на счет этого; в любом случае это плохо). Наконец, кто-то, кто должен быть вместо того, чтобы помогать вам сообщали в деканат. Это очень не хорошо!

Чтобы ответить на ваш вопрос: принимаю все, что ты сказал, как достоверные события, я лично считаю маловероятным, что вы будете изгнаны за это. Однако я гораздо меньше оптимист, что вы можете двигаться вперед, чтобы успешно защищать свой тезис и завершить свою степень. Поведение, демонстрируемое вашим консультантом и coadvisor может быть готовится не принимаю ваш тезис. Кто-то обвиняет вас в плагиате, безусловно достаточно близко, чтобы быть сделано с вами, является ли обвинение подтверждается или нет. Мне жаль говорить это, но я думаю, что вы должны искать стратегии выхода и рассматривает другие варианты. Это, безусловно, стоит выстрел, чтобы пойти в ваш советник и сказать "Смотрите, это была ухабистая дорога, и я признаю это. Я работаю над моей диссертацией по ХХ года, провел ый год работаю над моей диссертации, и я бы очень хотел, чтобы закончить его, если это вообще возможно, даже если он не является совершенным или что мы изначально рассчитывали. Я бы очень ценим вашу помощь в показывая мне, что я могу сделать, чтобы это произошло. Я знаю, что основная ответственность лежит на мне, и я готова положить в много тяжелой работы между сейчас и ZZ, но до сих пор я не оправдал ожиданий, так что более конкретные направления действительно поможет мне пройти через это." Почти все советники хотят, чтобы их студенты, чтобы закончить скорее да, чем нет, так что есть хорошие шансы спасти в плохой ситуации.

Удачи.

Добавлено: вот еще один сайт в интернете, содержащий некоторые дискуссии по вопросу о плагиате в диссертации проекта. Отметим, что дело касается отсутствующих ссылок, которые не точно так же, как ваша, и мне кажется более серьезным. Общий консенсус заключается в том, что возбуждения формального разбирательства плагиат на это пока поверх что там должно быть что-то еще под ним, что моя мысль как хорошо. Однако они указывают на то, что решение будет зависеть от точных правил плагиат в вашем вузе, который (я) конечно мы не можем знать, и (II) конечно, это ваша ответственность, чтобы знать. Но опять же, читая между строк, есть что-то глубоко не так с вашими отношениями с вашим coadvisor, так что, пытаясь исправить, что напрямую должно быть хорошей идеей. Тот факт, что он не аннулирует официальное расследование плагиата-это просто (неудивительно) формальность: вот только говорят, что когда человек что-то начал, вы не можете unstart его можно только прекратить. Единственный человек, который обвиняет вас в чем-либо-это ваше coadvisor, так что если вы можете работать с ним, расследование будет почти наверняка в вашу пользу. Намекая на то, что ты сделал это из-за его плохой консультирование выглядит как худший из возможных стратегий меня.

Наконец, мои разговоры о "стратегии выхода" не означает, что вы должны просто сдаться: ведь, как я последовал немедленно, вы должны иметь откровенный разговор с обоими этими факультета, является ли тезис и степени могут быть реализованы, и если да, то как. Но если быть реалистом, похоже, что вы находитесь в необычайно плохой ситуации: если вы находитесь в университете, где студенты магистратуры неоднократно заводятся в их советниками за то, что они пишут в своих тезисов проектов: да, считаю перспективой пойти в другом месте, если вы можете. Начать сначала-это не конец света, а иногда это является лучшим способом, чтобы двигаться вперед.

+966
SamV 3 янв. 2013 г., 10:50:04
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Предположим у нас есть класс Психология 20 человек. У них экзамен запланирован на, скажем, вторник, 12 апреля 2016 года. Один из них, Шион, болен и поэтому требуется сделать до экзамена, во вторник, 19 апреля 2016.

Редактировать: макияж экзамен отличается от оригинального экзамен. Это также значительно сложнее.

Редактировать: Шион имеет преимущество видя оригинала экзамен, который ничего, кроме как случайной выборке домашних вопросов.

Это обман для Шион, чтобы увидеть экзамен во вторник, 12 апреля 2016 года?

У меня такое чувство, что ответ, наверное, зависит от вуза, кафедры или профессора (который кажется странным: если преподаватели могут заставить студентов, чтобы не видеть и не обсуждать оригинальные экзаменов, почему бы не распространить это на экзамены с начала времен? Почему самый последний экзамен-другому?).

Если нет, то игнорировать то, что следует.

Если да, то другой вопрос:

Как ответ зависит от вуза, кафедры или профессора? Один университет может позволить это, а другой не может? Может некоторые вузы действительно оставлять решение за кафедрами или профессорами? Может два профессора в том же отделе разные решения по этому поводу? Я понимаю, если у людей есть свое собственное мнение, так что два профессора может иметь свое личное мнение, но я не думаю, что их личное мнение должно волновать.

+966
user156556 11 окт. 2016 г., 0:35:00

Зарегистрироваться как соискатель на один курс в семестр или в учреждение в вашем районе, или в учреждение, которое предлагает онлайн-обучение. Используйте эти курсы, чтобы удовлетворить свой интеллектуальный зуд и построить отличный новый ГПД. Используйте оставшееся время вашей работы, чтобы построить сбережения, чтобы обеспечить финансовую независимость, и до совершенства искусство быть хорошим работником, даже если вы не могли найти каждую задачу назначается глубокое удовлетворение.

-- Редактирование -- (если нет подходящих курсов, предлагаемых в вашем районе) онлайн-образование очень взлетаем. Вот случайно выбранный пример из онлайн-предложения:

enter image description here

+929
macuser1 23 дек. 2010 г., 21:35:54

Я представил статью в научном журнале около недели назад (не через сайт, а напрямую к редактору по электронной почте), но не получил никакого подтверждения о получении. То, что правильный протокол-время мудрым и т. д. -- для отправки отправки электронной почты с запросом на подтверждение получения?

+928
ghostbroker 29 окт. 2019 г., 12:53:10

В данном случае, я бы сделал это. Зайдите в свой настоящий админ/Пи и пусть они знают, что вы сказали Вот и спросите у них что случится, если они не получают субсидии. Есть возможность, что вы можете быть на другие источники финансирования, или это абсолютно зависит от гранта?

Если вы не ценил того, где вы находитесь, вполне возможно, что они могут сделать какой-то механизм, чтобы удержать тебя. "Я бы предпочел остаться, но кажется неопределенным, и у меня есть другое предложение. Что можно сделать?"

Я думаю, что это, наверное, стоит задать вопрос.

Но если это не возможно, чтобы сделать жилье, тогда вы должны решить, сколько риска вы готовы принять. Это личное. Это будет зависеть от вероятности других вариантов, конечно.

+886
Nameer 19 мая 2014 г., 2:40:04

Каждый раз в то время, как мои студенты пишут что-то до безобразия смешная в свою домашнюю работу, нарочно или случайно, и я хотел бы поделиться эти короткие цитаты с коллегой/другом для взаимного удовольствия (и, возможно, катарсис!).

Я знаю ФЕРПА бары меня от раскрытия студентом ранги, статусы и т. д. но я не знаю, что правила о 1) показательно, что студенты написали на третье лицо, или 2) студентов анонимайзер. Я также не знаю, если это имеет значение, если я скажу, какого класса или семестра это произошло.

Я могу кратко рассказать, аноним, цитата из одного из моих студентов, коллег или друзей?

+817
Denden 1 дек. 2016 г., 13:11:10

Я думаю, ты задаешь неправильный вопрос.

Ради стойких архивирования, вы должны поставить все дополнительных материалов на устойчивой и архивные сайт специально разработан для сохранения научной коммуникации материала, например Zenodo https://zenodo.org/ или Дриада http://datadryad.org/ или физической https://figshare.com/

Ссылаться или цитировать вспомогательные материалы архивируются на Zenodo с Zenodo Дой, созданный по архивным материала. Из этого подсобного материала, который архивируется, можно ссылку на nbviewer приукрашивали экземпляр Jupyter НБ.

Прямые ссылки на nbviewer в вашей статье-это действительно плохая идея. Через пять или десять лет, это очень вероятно, что связь будет нарушена. Всегда относятся к вспомогательным материалом при постоянных идентификаторов, например Дойс.

+657
Varaldo 20 июл. 2019 г., 12:32:39

Вы абсолютно можете. В своих исследованиях заявлении вы должны уделять объясняя свой вклад и степень участия. Я полагаю, что, будучи частью мультидисциплинарной команды, вы также могли сыграть определенную роль. Если вы и ваш консультант найти рассказ убедительным, скорее всего, они тоже.

+623
Jade 5 окт. 2012 г., 11:11:22

Я просто присоединился к исследовательской ворота (закончивших аспирантуру в декабре - опубликовано 3 статьи, в начале этого года), и как только я сделал запись, это показывает, что кто-то просил полный текст одной из моих статей 20 недель назад.

Могу ли я просто загрузить .формат PDF? Какие есть правила и как я буду знать, если/когда это уместно?

+603
vikramarkaios 25 июн. 2015 г., 10:47:28

Я думаю, что есть много хороших ответов здесь, и некоторые интересные обсуждения.

Позвольте мне добавить еще один пункт в пользу "среднего уровня" школы или департамента. Если мы нанимаем установленном Профессор, Мы продемонстрировали, что этот человек:

  • Готов переключиться отделов
  • Есть определенный "барьер активации" (т. е., стартовый пакет, зарплата и т. д.).

Короче, для среднего уровня школы нанимает на высоком уровне, слух, и другие школы могут попытаться нанять. Это может произойти в то же время мы стараемся, чтобы переместить их, или в какой-то момент позже. В конце концов, если кто-то готов двигаться, они, вероятно, снова перейти на правильное предложение.

Если ты на вершине репутации лестнице, вы можете легко найти среднего звена или старшего талант в других школах и заманить их присоединиться к вашему отделу. Есть стимул присоединиться к вашему отделу, потому что это "лучше" для некоторых определение слова. Вы также, вероятно, имеют достаточно глубокие карманы для пуска бюджеты и зарплаты.

Рассмотрим случай хорошей-но-не верхнего отдела. Если мы найдем перспективного среднего звена или старшего кандидата, мы должны конкурировать не только с другими среднего уровня программы, но и возможность того, что восходящая звезда может быть пашот верхнего отдела.

Короче, когда вы нанимаете помощника профессора, в дополнение к ответам других, они начинают с некоторой лояльности в отделение и школа. (Вы дали им шанс!) Если вы попытаетесь нанять установил Профессор, вы уже доказали, что они готовы выйти на более выгодное предложение.

+602
Chad Skeeters 13 июл. 2018 г., 10:30:59

Я хотел бы представить изображения расположены на этом сайте, во время презентации я даю на следующей неделе. http://www.taopatch.com/blog/quantum-dots-entangled-with-single-photons/

Изображение ничего не говорит судьбоносной, это так принято, что структура пленок cdse/CDS на ядро-оболочка квантовая точка как их изображают в образе, но образ делает большую работу, иллюстрируя его. Я не верю, что сайт был оригинальным создателем изображения, все они относятся к определенному документу, который был опубликован и ни в коем случае ссылаться на него. Я считаю, что это бумага: Дои:10.1038/nature11573 изображения, которые они используют не в этой бумаге.

редактировать: вот еще один сайт, содержащий те же самые изображения: http://en.rusnano.com/press-centre/news/88604

Я могу представить этот образ, не зная, откуда она изначально взялась? Полагаю, я мог бы привести сайт в качестве источника, но так получается, что они приняли образ, без ссылок на создателей, я не хочу, чтобы перечислить их в качестве источника.

+557
VladSemyonov 21 мая 2011 г., 3:57:52

"Есть ли надежда?"

Простой ответ: да, есть всегда надежда.

Реальность, конечно, не так просто. Физических объемов работ является лишь одним из компонентов кандидат; другие факторы, чтобы рассмотреть, насколько хорошо вы работаете самостоятельно, как творческий вы при решении проблемы, как определили Вы проявить настойчивость и найти решения? (Список продолжается...)

В вашем вопросе и комментарии Вы упомянули, что много беспокойства, и говорить, что боится работы и в частности ваша способность завершить его, особенно перед сроки. Вы говорите

"Тогда я думаю: тот, кто хочет этим заниматься должен пронеслось ба/ма."

Не слушайте синдром самозванца.

Я настоятельно рекомендую вам обратиться за профессиональной помощью для беспокойства (либо с помощью лекарственных препаратов, консультирование или оба), особенно если она мешает вам работать в свой полный потенциал. Звучит так, будто ты боролся таким образом в течение длительного времени, а пока да, академия-это сложная среда для работы, он не должен делать тебе плохо.

Вашей главной заботой, кажется, скорость вашей работы, в частности чтения и письма. Пока я не готов давать советы о конкретных методик, я скажу, что я не думаю, что любое начало аспирант, как ожидается, будет быстро читать и писать, как полноценного профессора.

PhD-это по сути обучение, чтобы вы стали академиком, и частью этого является развитие академических навыков чтения и письма. Как и с любым навыком, ключ в том, чтобы как можно больше практиковаться, так что вы могли бы начать сейчас, найдя несколько коротких работ в области вы наиболее заинтересованы в том, чтобы почувствовать стиль написания. Это также поможет вам выяснить, если вы действительно сможете справиться с работой (т. е. читать и писать на этом уровне).

Наконец, я хочу подчеркнуть, что уже упоминалось в других ответов: принять ваше время в поиске нужного руководитель для вас - тот, кого вы хорошо гель и чей стиль работы и ожидания совпадают с вашими. Это, мы надеемся сделать ваш кандидат и его трудности, что немного более управляемым.

+555
user1388903 21 апр. 2010 г., 23:22:44
О научных проектов, выполняемых (или с участием) студентов
+531
Haidar 10 апр. 2011 г., 10:37:42

Короче говоря, я никогда не смогу присутствовать на высшее образование, и теперь, в конце жизни, я бы очень хотела быть с людьми в 100 раз умнее меня, которые принимают научный подход к дискуссии. Преподаватели кажутся хорошими кандидатами. Моя подруга недавно закончил кандидатскую(правда, в другой области, чем я интересуюсь) и взаимодействующих с ней профессоров и консультантов чувствовала себя такой стимулирующей среде. Мне бы очень хотелось, чтобы найти себя в такой среде.

У меня такой вопрос: я хочу связаться профессора, возможно, посещать лекции, и я бы очень хотел, чтобы в конечном счете попытаться выработать некую менторство, но я полностью вне научных кругов. Это абсолютно невозможно? Учеба-это немного сложнее, так как мой уровень языка А2, Б2 и мне нужно поступать на бакалавра, так что я бы только быть в состоянии посещать лекции от уровня магистра и выше, которые преподаются на английском языке.

Темы психология/политология/философия/неврология.

Какие-либо советы?

+485
Saranya Gana 5 февр. 2016 г., 22:39:38

Если ваш профессор законно получает в конце семестра и дает 75% студентов неудовлетворительную оценку, этот ответ не относится. Однако, эта цифра меня поражает (как пояснено ниже), как первокурсник небыль, или на худой конец напугать.

Я бы посоветовала вам, прежде всего, сделать свою домашнюю работу (образно) и не знаю, что профессор известен. Тяжелый грейдер? Много домашнего задания? Легко это? Не Обложка учебника в классе? Эти вещи хорошо знаю.

Однако, принять эту информацию с недоверием. Каждый профессор, которого я когда-либо встречал, очень доволен трудолюбивый, честный, уважительный студент. Как Vladhagen отметить, некоторые преподаватели будут получать плохие отзывы от студентов, только что окончившие среднюю школу, что не читал программу и хотите, чтобы наименьшее количество работы для легкого А. Хотя это становится все более и более необходимой для многих профессий, чтобы иметь высшее образование, в настоящий момент в колледж, чтобы прийти и узнать, что отличается от "прийти и аспирантов" перспектива многих старшеклассников.

Резкие слова/ожидания

Иногда профессор скажет что-то вроде "только 25% из вас пройдет", чтобы напугать группы студентов в работающие, когда они на самом деле не имел это в виду. Иногда они будут говорить из опыта, сложнее класс, где многие люди выпадают (моя известково 1 учитель сделал, и он был потрясающим парнем). Хотя я скажу, что из моего опыта, 25% проходящих, пришлось бы включать людей, которые выпадают после реализации класса не для них. 25% в конце семестра является очень низким.

Так как ваш учитель, кажется, известен по неясным ожиданиям, быть особенно внимательным при чтении курса в начале семестра. Многие старшеклассники забывают это делать, а потом жалуются на непонятные ожидания. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы, спросите своего профессора. Старайтесь быть конкретными и легко реагировать: вместо того, чтобы сказать, "что это лучший способ, чтобы вставить цитаты?" спрашиваю, "будет ли это лучше для меня, чтобы сказать 'blablahbla (автор),' или ', как пишет автор, 'blablahbla.'"

Отсутствие (полезные) отзывы

Я надеюсь, что вы хотя бы получить некоторую обратную связь на ваши домашние задания для дифференцированного -- будь то обозначение категорий (стиль: 2.7, длина:6.3), или написал критику на бумаге. Вполне возможно, что вы и есть профессор, который имеет один стиль письма, что им нравится, и вам необходимо, чтобы удовлетворить, что для класса. Если это так, то возможно, вы не узнаете, пока ваш первый документ возвращается пометил. В этой ситуации, вы бы использовать критику, чтобы понять, что профессор действительно хотите от ваших работ, и улучшить на следующие. Это редкое, что единый документ будет больно свой класс. Как только вы получите эту бумагу обратно, это не больно, чтобы пойти в кабинет профессора часов (хорошо делать), и обсудите, как вы могли бы сделать газету лучше. Этого конкретного разговора не было бы времени, чтобы прийти и попросить их, чтобы изменить свой класс; вместо этого он показывает им, что вы хотите делать качественную работу, и это шанс для вас, чтобы узнать, чего они хотят. Будьте почтительны, как и всегда, и приходить с конкретными вопросами (например, "бы [это] было лучше?").

"Неразумно, неприступны и суровы".

Ваш профессор, кажется, тоже имеют репутацию "необоснованным, неприступный и суровый". Теперь я не утверждаю, что вы игнорируете эту репутацию, но не позволяйте ему марта любого потенциального взаимодействия вы можете иметь. Я не знаю, кто что конкретно хочет , чтобы какая-то из этих качеств, и я подозреваю, что ваш профессор не. (Это не значит, конечно, что я не знаю людей, которые попадаются в эти вещи, но это не потому, что они Скрудж или Мистер Гринч внутри.)

Иными словами, не обращаться с ними, как будто они неразумные существа, неприступной, или тяжелая, с места в карьер, потому что это даст им плохое впечатление о вас. Иногда там будут профессора, которые устали от студентов, придумывая вопросы, на которые они уже пройденного в классе, и это повлияет на их взаимодействие с другими людьми, а также. На мой вводный учитель химии, что было дело. Ее философия (насколько я знаю) должна была быть строгой, и даже высмеивают людей, которые задавали вопросы в классе, если она уже все сказала, в надежде люди обращали внимание и не успев задать эти вопросы. Теперь, я не говорю, что это наилучшая стратегия, но с ее точки зрения это, казалось, работало: она получила меньше "глупых" вопросов. (Примечание стороны: если вы чего-то не понимаю, пожалуйста, просто спросите. С уважением, конечно, но не бойтесь кого-то вроде этого. Она на самом деле не возражал против вопросов (хотя я боялась спросить в первый месяц), и я действительно любил ее до конца семестра :).)

Опять же, часто такие "неприступные" отзывы от людей, которые не пробовали достаточно трудно. Да, это плохо отражается на профессора; они должны способствовать полезной дискуссии и вопросы. Однако, часто "неприступной" профессор будет доступным с тактом. Как я уже говорил несколько раз, быть почтительным, и сделать свою домашнюю работу. В стандартном колледже, только эти две вещи уже поставит вас над остальными.

ТЛ;ДР:

(Поскольку вы не можете изменить классы,) дать профессору шанс, сделать доброе дело, задавать вопросы и быть вежливым.

+466
John Brantley 22 янв. 2017 г., 5:46:06

Я не читал бумаги, которые вы упоминаете, но я могу определенно видеть, почему фальсификация может быть общего в этих областях.

Я думаю, что фактором, который влияет на фальсификации данных наиболее не этические различия между полями, а просто, как трудно определить подделку.

В полях, где проводились эксперименты просто повторить, ложные результаты будет легко обнаружен. В клинико-фармакологических исследованиях, например при тестировании эффект лечения, исследования на людях являются чрезвычайно дорогостоящими в исполнении, поэтому их трудно повторить. Даже если они реплицируются, есть такая внутренняя значительный разброс в результатах, что было бы сложно сделать вывод, что результаты предыдущего исследования были намеренно сфальсифицированы, даже если они разные.

+453
KTB 29 июн. 2013 г., 4:35:13

Хотя это правда, в среднем , что они, наверное, говорят, что именно они означают, что это все о

Контексте

В зависимости от того, насколько хорошо вы столкнулись, насколько хорошо вы опросили их, их манеры, когда они говорят, это может быть хороший знак. Или плохо.

Невысказанные часть может быть:

(Мы действительно хотим нанять вас сейчас, но) у нас есть и другие опросы проводить, а потом (мы можем говорить о том, когда можно начинать).

Конечно, если они не подталкивая вас и подмигивая очевидно, то это может быть:

(Мы не думаем, что ты великий, но) у нас есть и другие опросы проводить, а потом (мы будем знать, если есть кто-то лучше подходит к этой работе).

Но я должна жаловаться, ты забыл о прошлом... когда интервьюер говорит, что они позвонят в "несколько дней", спросите их, чтобы быть точным. Ваши рассуждения может быть, что у вас есть другие предложения рассмотреть другие интервью присутствовать (возможно, из города?), и так далее. Быть вежливым и позитивным, естественно. Но, похоже, в этом случае, их расплывчатость-это все контекст нужен. Продолжайте пробовать!

+451
Al410 16 июн. 2014 г., 8:12:37

Недавно я получил степень бакалавра в области компьютерных наук*. Я не собираюсь в аспирантуру, так что я сосредоточена исключительно на курсовая работа. У меня нет исследовательского опыта.

Меня сейчас больше открыты к идее дальнейшего образования, и я думаю, что жизнь будет более полноценной, если я произвожу знаний, чем если бы я просто применять свои знания в разработке продукта.

Как я могу начать исследования таким образом, что (1) позвольте мне знать, если это то, что я хочу провести свою жизнь делает, и (2) проложить путь к PhD в CS, если я решу, что это то, что я хочу сделать? (Я задаю этот вопрос в предположении, что получить степень доктора философии на повестке дня сейчас, потому что я пока не знаю, если я даже как исследовательский, и даже если бы я знал, что у меня нет опыта исследовательской работы и не один, чтобы написать рекомендательные письма, которые подтверждают для меня как исследователя.)

Я Мог Бы...

  • Получить степень магистра? (Обучение и уехать из штата имеют высокую цену платить просто чтобы посмотреть, если мне нравится что-то. Плюс, я сомневаюсь, что мой потенциал, чтобы попасть в хорошую программу из-за нехватки профессоров CS, кто знает меня достаточно хорошо, чтобы написать рекомендательное письмо для меня.)

  • Записаться в пост-бакалавриат программа с КС (например, математика), просто чтобы быть студентом снова и профессоров, чтобы сделать некоторые исследования, даже если я не намерен завершить еще один диплом?

  • Получить начального уровня разработка программного обеспечения и оттуда в НИОКР?

  • Получить должность научного ассистента в университете факультет? (Или добровольно делать это бесплатно?)

Каким бы ни был ответ, мне нужна возможность проявить себя перед кем-то, кто может написать рекомендательное письмо, что это серьезно для аспирантов приема. (Первоначально я озаглавил этот вопрос "Как получить Лорс без бакалавриата научный опыт" пока я не понял, рамки мой вопрос был гораздо шире, чем как попасть в аспирантуру. Получать Лорс по-прежнему необходимо, хотя ... если я решу я хочу докторскую степень, тогда мне нужно выстрелил в него.)

*Вернее, я в шесть месяцев-этот вопрос в перспективе. Я также рассматривает варианты у меня до окончания учебы, но это другой вопрос. Точки этот вопрос: если ни один из этих вариантов сработает, то какие еще варианты будут, что у меня осталось?

+406
papajo 10 янв. 2011 г., 10:24:29

Эти вещи могут произойти из-за миллиона причин.

Мой совет,

Не ждите, пока другие люди, пока вы не получите подписанный контракт продолжайте искать другие возможности. Это не значит сдаться, а это означает, что вы не должны прекратить поиск других вещей.

Есть слишком много причин, почему это может происходить, чтобы перечислить их все (т. е. он болен, обязательства, семья, путешествия и т. д.).

Если он не согласиться на вызов в Skype, то технически, он не оставил тебя стоять.

Я предлагаю пытается получить контактный номер и звоню. Профессоров сделать бомбарду с электронной почтой ежедневно, и это легко для некоторых, чтобы получить через сеть. Если вы позвоните и он ответит, простой способ, чтобы начать разговор, говоря что-то вдоль линий, "Эй, я просто проверяю все ОК" или "Эй, мы можем установить тип, звонок в Skype".

Удачи.

+387
Zul88 1 янв. 2016 г., 14:33:22

Прошу прощения за длину, я не знаю, как сделать это короче. Я тоже не знаю, куда еще обратиться за советом. :(

Я недавно начал Ма в том, что обещает стать абсолютно новый гуманитарная дисциплина, которая еще не устоялась, и (критически) ожидает и требует глубоко междисциплинарный подход. У меня есть БС, хотя моя программа бакалавриата исследование было эффективно междисциплинарные, когда я взял широкий диапазон классов от различных гуманитарных факультетах, гораздо дальше, чем было необходимо, чтобы завершить свою степень.

Я сейчас живу на другом континенте и культурные ожидания вокруг экзаменов и обучения вот несколько... странно. По сути, экзамены тест почти исключительно для отзыва , а не понимания, и практически нет критических размышлений об этом среди сотрудников, ни студентов. Это не редкость для студентов на уровне магистратуры впихнуть 50-100 страниц резюме на всякий случай на экзамене просит безупречного вспомнить одного конкретного ученого жаргона-тяжелая формулировка дисциплины-конкретные концепции. Студенты, которые выросли в этой культуре это совершенно нормально и, кажется, не смущает, когда я его воспитываю как вопрос.

Чтобы сделать вопросы более сложными, я получаю странное предчувствие у начальника отдела. Вокруг него всегда есть чувство опасности. Друзья-студенты рассказывают о том, боится его. Экзамены, как известно, быть особенно противным, даже в рамках этой культуры напомним, вместо того, чтобы понять (заинтересованный, мотивированный одноклассник оставил свой последний экзамен в слезах через 15 минут, и теперь убежден, что они должны выпадать, потому что они чувствуют, плохой академической и ничего не получится). Он имеет некоторые относительно преподавания привычки и взгляды:

  • вместо того, чтобы учить, он просто считывает плотные жаргон-тяжелые эссе (в классе 20 человек, многие из которых не выйдут из гуманитарных наук) и не проверить, если мы понимаем, (мы вообще нету)
  • не давайте задавать вопросы в ходе лекции (вероятно, потому, что он не получит через чтение его сочинений, если мы и делаем), реагирует с насмешкой, если бы мы предположить, что он тормозит, не хочет нас записывать его лекции, потому что в противном случае "мы не учимся конспектировать"
  • сознательно делает свои слайды непонятным (по его словам) дает преимущество для людей, которые посещают лекции
  • наборы целые книги , как соответствующие показания, а не Главы или статьи
  • появляется, чтобы насладиться обстановке особенно трудно вспомнить на основе экзаменов (в резюме, которые мы приготовили лично бегал до 100 страниц и экзамен были многочисленные вопросы тестирования чистом отзыве одной линии со страниц)

Его курс является обязательным и эффективно gatekeeps степени. Это выглядит принципиально по-фору междисциплинарной, "парадигма-борьба" словоблудие, что сотрудники ассоциируют с программой. Он имеет последующий курс во втором семестре, который, по его утверждению, "еще тяжелее". Я обращался к другим сотрудникам в отделе, но они, кажется, путают о моих проблемах с этой культурой преподавания и изучения, и мало вижу, основная проблема с ним. Это достигло точки, где я решил уйти с программы, даже если это единственный в своем роде С 500 миль, где я живу, и это, вероятно, единственный шанс, чтобы получить степень магистра, минуя степень бакалавра бакалавр (я самоучка и читал широко в 15 лет закончил студент; опираясь на свою способность понять и усвоить теорию он бросается на нас до сих пор делаем БА было бы излишним и пустой тратой времени).

Результатом всего этого и моих разговоров с персоналом заключается в том, что я больше не доверяю , что программа штата сотрудников, ни директора имеют свои интересы на сердце. Плохой преподаватель я описал выше, будет единственным человеком в университете квалифицированных контролировать диссертацию хочу написать, но его межличностных присутствие поднимает красные флаги, которые доведут до ума оскорбительное и/или пассивно-агрессивные люди, с которыми я работал в прошлом. Дисциплина хорошо известна история малых группах, вступая в мелочные, сексистского поведения гейткипинга для того, чтобы сделать их конкретного толкования установленной дисциплины, и я начинаю смотреть эту программу в качестве лиц, участвующих в одной и той же схеме поведения, сознательно или иначе.

Моя цель для желающих Ма получить доступ к научным сообществом - с одной стороны, через социализацию (доступ к людям, которые помогут мне научиться писать хорошие конспекты, а также писать и думать на магистерской уровне); и с другой стороны, чтобы прыгать через, По-видимому, требуется обруч, как я заметил уже, что некоторые сегменты научное сообщество не принимает меня всерьез, если я не иметь по крайней мере степень магистра.

Я знаю, что это долго, но я также знаю, что в политике и оскорбительное поведение и манипуляции широко распространены в научных кругах. Конкретные вопросы следующие:

  1. Каковы мои варианты? Вы бывали в подобной ситуации? Что я должен делать? Здравый смысл советовал бы стиснув зубы и получать через него (это всего два года). Другой здравый смысл советовал бы убраться оттуда. Что я должен слушать?
  2. Было бы целесообразно принять персонал на слово и списывать их странное поведение как свидетельство незнания, как делается в других странах (особенно Вт.Р.Т экзамены)? По крайней мере, один сотрудник выразил открытость к моим проблемам, но я получаю впечатление, что он намного острее и более расчетливым, чем его культивируют "медвежонок" персона хотел бы предложить, поэтому я не уверен, если он сказал это просто, чтобы заставить меня уйти.
  3. Насколько точно, по моему мнению научного сообщества, как правило? Целесообразно ли пытаться сделать карьеру в качестве независимого исследователя без, по крайней мере, степень магистра?
+347
Rando McRandom 21 апр. 2010 г., 15:15:42

Лучший способ сделать это, по моему опыту, писать. Каждый журнал я давно просил рассмотреть вещи (за исключением одного сделано как одолжение) родился запроса редактором для проведения экспертизы статьи в районе, где я мог бы считаться "экспертом" - потому что у меня были публикации, и прилично получил одно, в этой тематической области.

Как только вы получите приглашение или двух, принять их и как важно сделать ваши комментарии полезными и своевременными. Установление себя в редакторе на ум, когда кто-то получает свои комментарии обратно, и получает их обратно по времени (и общается, когда они не в состоянии это сделать) ничего не могу сделать, но помочь в обеспечении, что вы получите подобные запросы в будущем.

+324
user19185 4 мая 2011 г., 6:20:33

Я всегда читаю такие фразы, как "эмпирические данные" и "эмпирические исследования". Что это значит, когда исследование является эмпирическим?

+321
lcmp 22 нояб. 2018 г., 4:47:46

Я был на комиссии факультета на факультете математики Р1, где наши поиски были направлены в область исследований довольно близки моим. Это обычно занимает минуту, чтобы выяснить ответы на следующие вопросы:

  1. Имеет кандидат произведено значительное количество документов, и опубликованы по крайней мере некоторые из них в высококачественных журналах? Кроме того, есть кандидат опубликовал хотя бы пару статей в очень хороших журналов? (Наши кандидаты обязаны представить список публикаций, так что найти эту информацию немедленно.)

  2. Кандидат проводит исследования в предметной области, что меня особенно интересует?

  3. Какие-то письма писателей, кого я знаю и доверяю, такие, что я бы быть особенно склонны к интервью кто-то, кому они рекомендованы?

  4. Скимминг письмо научного руководителя и еще одного или двух, может ли в писателе есть что-нибудь достоверных и сильно положительного сказать о работе заявителя?

Если ответ на любой из этих вопросов да, я предоставляю применение более внимательного прочтения.

+310
d0ublezer0 29 апр. 2014 г., 18:38:59

По крайней мере в моем географическом регионе (штат Техас, или США южные штаты), профессиональной школы предполагает учебный план, который нацелен специфических навыков для конкретной профессии. По сути, это сродни мои неуклюжие незаконнорожденного несколько понятий:

"Научи человека ловить рыбу и он может стать рыбаком ... помочь ему выучить как думаете, и он может продолжить карьеру в то, что он хочет".

Первое относится к профессиональной школе. Последнее относится к аккредитованных вузов с более широким круг задач учебной программы. Согласен, это отражает мой предвзятый взгляд: надо признать, профессионально-технических училищ имеют (как правило) благородной и полезной цели, но правильное университеты могут предложить гораздо больше, чтобы обогатить студентов, и, возможно, скрасить интеллектуальной и карьерные перспективы на ближайшие годы.

+308
Sanjay kumar Pandey 3 окт. 2015 г., 23:18:12

Да, это может быть сделано. Некоторые исторические примеры:

Е. Х. Хетерингтон и Ф. Д. С. Виллард, письма в ЖЭТФ, 35, 1442-1444 (1975) https://doi:10.1103/PhysRevLett.35.1442

Эта бумага имеет какую-нибудь забавную историю с которой вы можете ознакомиться на Ф. Д. С. Виллард Википедии страницы. Улов: Д. Ф. З. Уиллард, на самом деле кошка.

Ученый-Энциклопедист, Доктор Математических Наук (2014) 1: 12. https://doi.org/10.1186/s40687-014-0012-7

Опять же, ученый-энциклопедист-это не человек, но имя совместной работы математиков.

Вы можете заметить, из второй пример того, что один журнал Редакторы возражает против использования псевдонима, настаивая на том, что авторы используют свои настоящие имена, но другой журнал не возражал. Вы можете сделать то же самое. Возможно, Редакторы объект для шуток, как в случае с КПД Уиллард (если они известны), но если вы защищаете свое имя, потому что вы боитесь возмездия, Редакторы, вероятно, будут сочувствующими.

+275
user3435921 12 янв. 2015 г., 2:19:13

Вы правы, что в США, по крайней мере, вы должны просто быть в состоянии преподавать в Университете. В Европе это не предполагается, и есть на самом деле требования к учителю.

Но дело в осмосе, а правда, это ужасное предположение. Большинство людей выходит из докторской программы были ассоциирует в течение нескольких лет с людьми как и они сами. Движет идея, работяги, читатели, стенографистов, исследователей и т. д. Затем они очутились в бакалавриате, для которых они хорошо понимают материал, но они не понимают, что студентам не все равно. Студенты, в частности, совсем не так, как вы или люди, с которыми вы работаете.

Все ученики разные. Они имеют различные сильные и слабые стороны. Многие их недостатки были вызваны плохим обучения в прошлом, и они никогда не узнали, как научиться. Некоторые нашли его легко на ранней стадии, если не много ожидания были положить на них, а потом подошел к стене в Университете. Я вижу 3 курса (из 4) студенты, которые не имели представления о том, чтобы что-нибудь узнать из лекции (в CS). Они не готовы делать заметки. Они не готовы задавать вопросы. Они не умеют анализировать и сжимать им была предоставлена информация. Так они боролись с назначениями. Мне пришлось учить их , как делать заметки. Это не сложно, на самом деле, и не займет много времени. Три или четыре минуты на каждом конце лекции.

Мои ученики не лень. Они просто не имели никакого понятия о исследования. Никто никогда не взял время, чтобы научить их , как сделать лучше. Это не должно быть моей работой, но они и у меня ничего не получится, если я не взять на себя задачу. Будьте в курсе. Не вырезать их слабину, но показать им, как они могут преуспеть.

Но вы, новый инструктор, скорее всего, не так. Вы думаете (знаете), что студенты будут учиться, как ты и вставляйте ваш лучший профессор-это только то, что им нужно. Неа. Не так. Этот профессор работал для вас, и таких как ты. Вы должны узнать о реагировать на потребности ученика и искать подсказки, что они или не получают его. Смотреть их лица. Смотрите, что они делают своими руками. Найти способ, чтобы получить вопросы.

Не правда ли, что (в большинстве мест в США), что вас будут судить только на исследования. Кое-где давайте преподавателем решить, где они хотят, чтобы их главный фокус. Я работала в местах, которые были три набора критериев для продвижения (обучение, исследования, услуги). Вы должны быть хорошим во всем и, как ожидается, чтобы преуспеть в хотя бы один. Вы можете определить параметры до некоторой степени, но должны были показать (в досье), что вы внесли свой вклад в каждого.

Некоторые научные позиции, в которой вам посоветовать только аспиранты немного другое и есть работа с учащимися тесно связана с исследованиями. Это хорошо, но вы также должны знать, что в начале, каждый студент нуждается в помощи на других вещах, чем темы/навыки в области. Но даже там, ваша служба для студентов будет отмечено вашими коллегами.

Но если вы разрешили преподавать, то вы, вероятно, ожидать , чтобы учить хорошо. Печально, что новый факультет в США, по крайней мере, не получить больше поддержки для этого. Но вы можете, возможно, найти наставника в вашем отделе, известный за его/ее обучения, которые могут дать вам подсказки о том, как учить и управлять полный спектр ожиданий вы.

Кроме того, на многих (я надеюсь) места вы ввести в процесс владения. Мой опыт показывает, что кандидат пишет досье с подробным описанием всех вещей, которые они вносят вклад. В зависимости от учебного заведения, что может быть тяжелее на исследования или нет. Но часть приговора у вас будет основание на это досье: уместно ли? Удалось ли вам реализовать свои собственные цели?

Во многих местах также дать кандидатам на полпути к решению владения, давая им обратную связь о своих успехах и советы о том, что они должны делать по-другому, если что.

+269
stuartMy 8 июл. 2015 г., 23:45:22

Баланс всегда сложно, но в основном руководящие принципы, которые я следую, являются:

  1. Если Consulting поможет мне узнать что-то новое, +1
  2. Если консультирование будет платить мне много денег, +1
  3. Если консультирование будет улучшить свою репутацию, +1
  4. Если консультирование позволит мне доступ к то, что я хочу (новых данных), +1

С другой стороны,

  1. Если это занимает много времени, -1
  2. Если он предлагает мало или вообще не платить, -1
  3. Если это может повредить моей репутации, -5
  4. Если было бы немного скучно, -1

В конце концов, я просто делать математику.

+261
Wayne Demmings 16 янв. 2013 г., 22:15:55

Как авторитетного онлайн-журнала "Scientific.Net: материаловедение и технология"

http://www.scientific.net/

+238
Shakiul 27 мар. 2015 г., 22:44:12

В годы моего учения в Азии у меня было одно занятие, где студент принес ребенка с ним. Это был исключительный случай, но я был удивлен, что он не просил разрешения. Ребенок хорошо себя ведет (может лет 7) и сел в спину не нарушая классе в любом случае. По этой причине, я пусть это слайд и я мог бы быть готов принять его происходит в будущем.

Тем не менее, я сделаю это совершенно ясно, мои ученики, я капитан этого самолета и я не потерплю ничего, что негативно влияет на условия обучения. Это включает в себя любой, кто нарушит процесс обучения в любом случае. Я согласен с Питом л. Кларк - это не присмотр за детьми вопрос. Необходимо сосредоточить внимание студентов на то, что это вопрос обучения. Если студент не выключают звонок, они идут. Если кто-то одевается так, что отвлекает студентов или мне они идут. Если что-то существует, что отрицательно влияет на процесс обучения еще одного из моих учеников, из них идти.

Я очень строг в этом и я обычно не имеют проблемы из-за этого.

Обратно на ваш основной вопрос: Как вы поддерживаете уровень образования, а не быть кретином? Вам сосредоточиться на реальной проблеме. Настоящая проблема не детей, вопрос срывов. В то время как вы можете прощать и понимать, чтобы делать это таким способом, что негативно влияет на студентов, никогда не должны приниматься.

+226
VampireTooth 9 июн. 2013 г., 3:36:09

Единственные изменения, которые не создают новой версии добавляется справка журнал или Дой. Изменение реферата будет создать новую версию. Насколько мне известно, нет никаких ограничений на количество обновлений, но в какой-то момент материалам arXiv остановится в том числе на "живых" серверах в ежедневных рассылок (я считаю, что после 5 версии). Делая много новых версий с незначительными изменениями может создаться впечатление, что хотя вы тщательно не проверили вашу рукопись перед отправкой, поэтому в целом я бы порекомендовал, чтобы сохранить такие мелкие обновления для После статья не будет принята или пересмотрена. Это также было бы меньше работы для себя и по материалам arXiv модераторов.

Лично, в случае вы упомянули, я бы не удосужился обновить его сейчас. Большинство людей достаточно умны, чтобы попытаться удалить точку в конце URL-адреса.

+180
yang yang 7 апр. 2019 г., 3:47:26

Исключения всегда могут быть выполнены при определенных обстоятельствах. Интересно в ваш длинный и подробный вопрос, в помине нет основания для запроса задержки, иных, чем ваше общее состояние, которое я не могу видеть, как причина сама по себе. Кафедры университета/, вероятно, имеет некоторые правила для таких случаев. Обычно есть способы для людей с различными ограниченными возможностями сдавать экзамен параллельно с экзамена в отдельной комнате, иногда с конкретными инструментами и помочь. Я могу, например, увидеть, что госпитализация и семьей организация похорон может быть ясным случаях для таких исключений.

Так что если исключение сделано, что бы вы ожидали? Предоставить точно такой же экзамен два раза, кажется, крайне маловероятно по причинам, которые вы предоставляете. Так что с точки зрения учителя, делая новый экзамен-это не то, чтобы принимать всерьез, он требует большой работы (если делать серьезно). Другими словами, вы получили бы другой экзамен, разработанный, чтобы быть равной трудности. С точки зрения студента новый экзамен всегда может появиться либо легче, либо сложнее, на чем основано и насколько хорошо вы изучили, но в целом, экзамен не намеренно затрудненным.

+135
ndmweb 30 нояб. 2016 г., 9:58:00

Я аспирант в Германии (физика) и я буду иметь докторскую степень защиты в несколько месяцев. Я не немецкий. Моя диссертация в основном базируется на 2 ПРЛ и бумаги еще не опубликованы (представлены в ПРБ). Отзывы (Gutachtenбыл) на мои тезисы являются положительными: у меня есть 1.3 и 1.7 (1-очень хорошо, 4 вполне достаточно). Защита будет состоять из устной презентации дипломной работы и устного экзамена (Rigorosum) в присутствии двух профессоров (две основные темы, одна из которых совершенно не связан с моим тезисом).

Мой вопрос в том, насколько важны презентации, rigorosum, и отзывы соответственно, решение итоговой оценки? Можно ли не кандидатской защиты, имеющие хорошие отзывы? На самом деле, я в основном беспокоят неприятные вопросы после презентации дипломной работы и в течение Rigorosum...

+134
VarinderPal Singh 23 июн. 2013 г., 4:04:59

В истории искусства и понимаешь, что я должен сдать языковой экзамен в какой-то момент во время моей учебы.

Кто-нибудь здесь сдавал экзамен? Я бы это по-испански.

Я могу поддержать разговор и о четвертый класс. Я не очень дисциплинированная, так что я подумываю о некредитных курс испанского языка этим летом, чтобы подготовиться. Я знал, что одна оценка может измениться, но как сложно в целом?

+106
author243 23 мар. 2014 г., 18:31:40

Если журнал не реагирует на ваши запросы в течение нескольких месяцев, это говорит о том, что что-то или кто-то не работает должным образом – даже в очень-большой-обзор таких областях, как математика. Может оказаться, что редактор отсутствует в действии или, что некоторые сообщения потерялись или весь журнал-это неправильно, но что именно происходит трудно сказать на любого чужака.

С вашего счета ситуации я вижу только две причины, почему вывод не может быть в вашу пользу:

  • Следующий лучший выбор журнал значительно хуже (с точки зрения уровня и пригодности).

  • Документ уже на рассмотрении, но статус не отражает его. В этом случае вы фактически теряете прогресс, выведя.

Вы должны решить для себя, насколько вероятно, что один из них относится, но я считаю их довольно маловероятно. Если вы решите не сразу же вывести, хотя бы отправьте другой адрес журнала установив четкий и короткий срок (неделю или около того) для них, чтобы показать хоть какой-нибудь признак жизни.

+87
Matt Felzani 3 сент. 2019 г., 5:48:52

Да, вы можете стать преподавателем в одном из вузов TU9 с PhD из Университета TU9.

  • Нет никакой Формальной разницы между докторами наук из разных университетов Германии.
  • Там далека от всеобщего согласия в Германии TU9-это "лучше" или "элитных" университетов. Их основным отличительным фактором является их направленность на инженерные темы. В немецких университетах совершенства' (Exzellenzunis) будет лучше приближение немецких элитных университетов, но даже для них учреждения, предоставление кандидата не имеет значения.
  • В целом разница в репутации между университетами в Германии меньше, чем например в США или во Франции
  • Я знаю несколько конкретных случаев TU9 профессоров с TU9 кандидатов наук.
+39
Neman 7 июл. 2013 г., 9:07:22

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil