Я считал выполнении постдок долг в этой ситуации?

Общий вопрос: Я постдок поддержана грантом А. Это нормально для меня, чтобы работать с людьми не в поддержку меня на тему, связанную с грант а, учитывая, что я признаю Гранта во всех публикациях? Я должен включать ИП в качестве соавторов?

Детали: Я поддержана грантом А. Затем я сделал несколько работ по выдаче и получил публикацию с другими лицами не на грант А. признал грант поддерживал меня в публикации, но без ПИ гранта в качестве соавтора.

Я уже сделал это, кажется, ПИ-предоставлять в порядке с этим. Но я не уверен, если я делаю что-то неправильно/аморально. Мне просто интересно, если это является общепризнанным. Я делаю это, потому что мы не подходили друг другу, я останавливался на семейные причины, и скоро уйдет.

+936
user212447 7 мар. 2016 г., 9:21:35
36 ответов

В аннотации, нужно информировать читателя о газете, что вы написали, вы хотите убедить читателя, что он достоин своего времени, чтобы на самом деле читать некоторые из них. Вы должны понимать, что для основной массы читателей, аннотация все, что они когда-нибудь прочитать ваши бумаги и как таковой, реферат должен остаться один, это должна быть самодостаточная история. В том числе и ссылки на абстрактный потребует дополнительных затрат времени от потенциального читателя, который может преследовать их.

Плагиат в абстрактном возникает, когда вы копируете текст из других источников, и включают в себя реферат. В таких случаях, вы представите работу, написанную другим, как то, что вы сделали сами, что явно неправильно.

Плагиат другого характера могут возникнуть, когда вы означает, что предыдущие результаты от других, на самом деле были совершенными вами. Как авторы оригинальной работы будут заинтересованы в вашей газете, будьте уверены, что они будут первыми, чтобы отправить вам сообщение (если его не забрать в процесс экспертного обзора) спрашиваю, Зачем ты выдал себя за автора работы, что вы не сделали.

Некоторые Заключительные мысли: - Реферат должен быть коротким, поэтому здесь нет места для вещей, которые не принадлежат там (тщательный обзор литературы является одной из этих вещей) - Ясность и честность являются существенными. Если вы не копируете других людей, и если вы не всегда понятно (вне разумного сомнения) в ваши описания из источников материал, который вы представляете, вы должны быть хорошо

+987
Mina Melek 03 февр. '09 в 4:24

Начать убеждать людей вроде меня.

Я прочитал ваши статьи и сообщения на эти предполагаемые ошибки. В то время как вы убедили меня, что есть недостатки в современной портфельной теории (и всех его потомков), я думаю, что большинство практиков и ученых, работают в предположении, что все модели неверны, но некоторые просто полезные. Т. е., Я думаю, что большинство из нас уже знает разницу между моделями и реальностью.

Я не думаю, что ты никого убеждать, что ваше решение задачи портфолио является менее модели, чем тот, что вы находитесь критики. В итоге, я бы рекомендовал вам перенести ваш фокус от технических аргументов в отношении чужих недостатков и сосредоточить внимание на высоком уровне преимущества парадигмы.

Я бы также хотел подчеркнуть "высокого уровня" аспект. Аргумент, хотя и технические, должны быть написаны ясно и лаконично. Она должна быть легко доступной для работников. Если студенты MBA не понимаю преимуществ перехода, скучный ученых увидите никаких причин, чтобы прекратить защищать статус-кво.

Я рекомендую вам начать с убеждения таких людей, как я, потому что, в конечном счете, вы должны убедить практиков, что преимущества стоят душевные и материальные затраты на переключение.

+967
JiangFeng Xiong 29 апр. 2011 г., 18:56:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть некоторые проблематичные допущения в вопрос. Во-первых, кандидат приемными комиссиями не вести беседы подобного Вы себе представить. Они могут посмотреть на рукопись, сопровождающих заявку, но есть гораздо больше вещества в приложение для выпускника-входные билеты по программе, чем показ одного элемента. (По этому вопросу, восприятие профессиональных математиков вашей работы может быть иной, чем свой собственный, поэтому было бы неразумно ставить столько акции в ожидаемая экономия благодать Твоя исследовательская работа).

Вы хотите рекомендательные письма, подтверждающие ваш будущий потенциал, на основе текущей и прошлой деятельности, будь то в буквальном математические классы или в неформальных ситуациях. Если вы сделали хороший кусок работы, это поможет немного, но это отнюдь не достаточно.

Хотя это сомнительное серьезное значение, GRE математика тест, тема-то вы хотели бы зарегистрироваться и принять его осенью, перед нанесением на град школ (что должно быть сделано в начале декабря на вход следующей осенью).

Публикации это конечно хорошо, но это предприятие само по себе, и не строго необходимо. Для один вещь, обычных рецензию занимает около года или больше в лучшие времена, так что это не поможет вам в ближайшем будущем.

Как в @PerAlexandersson ответ, вы бы наверняка хотите, чтобы ваша работа в LaTeX или Tex, и сделать его соответствовать общему стилю документов вы можете увидеть, например, на http://arxiv.org/archive/math нет ничего по-настоящему святого о форматировании и такие, но для кого-то пытается войти, зачастую лучше, в целом соответствуя в поверхностном отношении, чтобы избежать слишком громко объявив о том, что ты чужак.

Не все "издатели" серьезный и честный, нет. Один из способов сформировать список правдоподобные представления объектов является взглянуть на документы по материалам arXiv, представляемых людей .Эду электронной почты, и посмотрим, что журналов библиографические записи появились. Некоторые из них будут очень высокого статуса, так что, возможно, неуместно, но если вы просеять через вы будете иметь хороший всеобъемлющий список самых законных журналов. Все-таки, никакого принуждения, чтобы попытаться опубликовать в этом смысле перед подачей заявления в вуз. Если что, это было бы более важно, чтобы просто получили результат набранный в LaTeX и создать довольно конформист внешний вид (например, соответствие документов материалам arXiv). Вы даже можете получить шаблоны Tex из бумаги, чтобы увидеть, как эти эффекты достигнуты, поскольку Текс источник доступен в arXiv.

Традиционные журналы редакторы и рецензенты, как правило, можно доверять, потому что они несут потери от плохого поведения. По-прежнему, нет никаких гарантий, поэтому предварительная публикация [так в оригинале] по материалам arXiv бы установить свой приоритет.

Но, в любом случае, есть еще части в аспирантуру применение, чем просто один или два... работы. Большинство программ по математике отделам' выпускник веб-страниц, уточнял какие документы необходимы.

+887
Varshu Varshu 2 авг. 2014 г., 12:35:50

Вопрос действительно спрашивал про сотрудников федерального правительства. По крайней мере, всякий раз, когда я видел подобный вопрос, это то, что они хотели знать; и это обычный смысл слова "правительство США" в американском контексте.

Как правило, если вы не знаете, являетесь ли вы работником правительства США - тогда вы, наверное, не. Простой способ узнать, если ваш соисполнители государственных служащих, чтобы задать их.

Федеральное правительство работает горстка академических институтов (например, военно-морской аспирантуры) и других федеральных служащих, которые регулярно публиковать (например, ученые из NASA). Есть много американских учреждений, которые работают или зафрахтованное государственных правительств, и эта категория представляет большинство "государственные университеты" в стране. Ли преподаватели там рассматривается сотрудниками Государственной - в большинстве случаев они, наверное, их еще не федеральных служащих. (Ну, если они не случится быть временное назначение в НФС в качестве директора программы, или что-то).

Как заявил в родственном ответ Освальд Веблен, получая деньги через федеральный грант не делает вы федеральный служащий.

+863
Detmondyou 11 нояб. 2012 г., 15:27:40

Я думаю, что вы должны поднажать, чтобы получить бумагу на материалам arXiv. Важно иметь рациональные дискуссии с вашим соавтором, где вы обсуждаете ваши заботы и попытаться решить их. Вот некоторые дополнительные аргументы, вы можете попробовать использовать, чтобы убедить своего соавтора:

  • Если кто-то обнаружил свои основные результаты и ставит его на материалам arXiv прямо сейчас, вы потенциально теряете много. (Хотя и не все; если в результате достаточно глубокого разместив свои бумаги один или два дня после того, как другая группа повлечет за собой признание как "одновременное открытие", по крайней мере.)
  • Если вы разместили свои бумаги и еще кто-то получены хорошие приложения из него, вы все равно получите некоторые увеличение индекса Хирша (наверное).
  • Разноска вещей по материалам arXiv не означает, что документ является неизменным. Вы можете продолжать думать о дальнейших приложений и пересмотреть бумаги, как надо. Только после того, как вы представили в статье в журнале для проверки, что вы действительно должны начать беспокоиться о больших изменениях в рукописи.

Но отсутствует вам выяснить точно, почему это, что ваш соавтор не хочет, чтобы опубликовать рукопись по материалам arXiv, сессии мозгового штурма с незнакомцами в интернете, может только пойти так далеко.

Я, вероятно, не знакомы с вашей подобласть математики, но этот менталитет "в математике уметь применять свой результат, что делает ее более продаваемой, документы иногда загнул, если результат сам по себе является слишком технической, но нет никаких приложений в виде" чуждо мне. В Српо часто метод разработан, чтобы изначально решить одну или две задачи. И авторы то работать очень тяжело в ближайшие несколько лет расширить метод применим ко многим различным проблемам. Удивительно, что вы все еще беспокоиться о количестве заявлений, когда у вас уже есть пять!

+790
mahal tertin 27 дек. 2015 г., 2:43:52

Вы утверждаете, что:

Конечно, они могли бы получить высокую должность в компании, но за те 5 лет, что они могли бы начать небольшой компьютерной компании и сделать это как-то средний или даже немного успешно. После 5 лет делают, что они платят, работай на себя, а не для других и не имеющих собственного учреждения.

Большим препятствием здесь является то, что люди должны иметь стратегию и идеи для того, чтобы найти старт-ап. Если у вас нет "следующей большой идеей", что вы собираетесь сделать, чтобы убедить внешних инвесторов и клиентов, чтобы делать бизнес с вами, а не кто-то другой? Задача состоит в том, что многие люди заканчивают свою степень бакалавра или магистра и по-прежнему не имеют сильное чувство того, что они хотят сделать, отчасти потому, что они не знают, что их варианты.

Более того, во многих областях, какие компании может люди нашли? Какую компанию бы химик или экономист будет найден после обучения? Во многих областях, обучение на PhD часто необходима для того, чтобы развивать идеи, которые необходимы для больших идей укорениться.

Теперь, это не универсально верно—возможно, вы нашли, что ваша идея будет через опытом на стажировку или на бакалавра или магистерской диссертации. Если это то, что мотивирует тебя, великий.

Однако, вы также приравнять оставляя научной деятельности как "провал". Есть много людей, которые поступить в аспирантуру—в том числе некоторые из моих собственных студентов, которые не хотят делать карьеру в науке; однако, они хотят дополнительное обучение, чтобы расширить свой кругозор и подготовиться к карьере в области исследований и разработок в промышленности. Для них это не провал, если они не выбирают академической карьеры, это их достижении желаемой цели!

Единственный способ PhD-это пустая трата времени, если получатель выберет карьеру, не воспользовался ли чем от того, что они сделали в качестве аспиранта, и те относительно немногие и далеко между (по крайней мере в тех областях, которые мы считаем "профессии", а не "задания"). Причина этого заключается в том, что степень доктора философии (по крайней мере в науке) признает возможность научиться решать проблемы оригинальным и независимым образом. В гуманитарных науках, кандидат олицетворяет способность синтезировать и анализировать информацию в значительной степени. Конкретный дипломный проект является средством для выражения этой способности, а не исключительное "цель" делать кандидат.

+741
gordon force 15 янв. 2018 г., 21:09:11

В научно-исследовательской сфере белую бумагу не так важно. Однако, если вы планируете работать в прикладной области,белая бумага высоко ценится, потому что это показывает, Вы не в курсе текущих вопросов в своей области. В общем, документы проблемно-ориентированными. Например, в области архитектуры "зеленых" строительных материалов оцениваются по сравнению с традиционными. Но почему? Белая бумага может представлять факты о "зеленых" строительных материалов по сравнению с традиционными материалами в плане стоимости и производительности. Другие факторы также могут быть взвешены, такие как предпочтения клиента. Поэтому, когда руководители фирмы, прочитайте Белая книга это может помочь им принять важное решение на материалах, они будут покупать в будущем.

См. ниже определение белой бумаги:

Официальные документы в бизнес-бизнес (В2В) маркетинг

С начала 1990-х, термин Белая бумага была приложена к документам, используемым в качестве B2B-маркетинг и инструменты продаж. Гораздо более коммерчески белизна бумаги, выпускаемые сейчас для поставщиков В2В, чем политические белой бумаги правительств[править].

Официальные документы В2В подробный контент, предназначенный для продвижения товаров или услуг от конкретной компании. В качестве маркетингового инструмента, эти документы использовать некоторые факты и логические аргументы, чтобы построить случае благоприятного для компании-спонсора документ. Официальные документы В2В часто используются для стимулирования продаж, установить лидерство, сделать бизнес-кейс, или информировать и убеждать потенциальных клиентов, партнеров, журналистов, аналитиков или инвесторов.

Многие официальные документы В2В утверждать, что одна конкретная технология, продукт или метод лучше для решения конкретной бизнес-задачи. Они также могут представлять результаты исследований, список вопросы или советы о некой бизнес-проблемы, или выделить конкретный товар или услугу от поставщика.

+722
ItsEternity 31 дек. 2010 г., 20:45:18

Я думаю, машинного обучения (и информатики) является хорошим примером. Насколько я знаю, все крупные площадки (конференции) находятся в свободном доступе, плюс большая часть работы также появляется по материалам arXiv. Я считаю, что это возможно, чтобы получить эту должность, как исследователь машинного обучения без всякой публикации в закрыт проезд.

Что касается того, почему это так:

  1. Стоимость издательского процесса выполняется за счет регистрационных сборов участников конференции (и спонсоров). По сути, это платное опубликовать, но оно связано со стоимостью аренды помещения для конференции и предоставление питания/кофе и т. д., чтобы люди не считали ее таковой.
  2. Машинное обучение-это очень молодая область, которая созрела в компьютерную эпоху, и она заполнена с технически подкованных исследователей, которые быстро осваивают новые системы. Это означает, что он не отягощен историческим багажом.
+717
Konstantina Galani 22 апр. 2011 г., 21:48:09

Да, совершенно определенно. Той простой причине, что на конференции относительно легко подберете на развитие определенной области или собственный интерес. И естественно, это приводит к уклоном в сторону представлены результаты этих исследований.

+711
Thomas Schmid 13 февр. 2017 г., 7:55:31

На самом деле я только что закончил применяя к 12 магистерских программ по всей стране и до сих пор все было довольно гладко, но есть одна вещь, которая меня беспокоит.

У меня есть три человека, которых я попросил написать рекомендательное письмо для меня. Двое из них были посланы все уже их лор, который является большим, но есть одно, что меня немного проблемы с грустью.

Я сказал ей на прошлой неделе, что я до сих пор ЛОР от нее. Ее ответ был, что а) она не знала, что я поступаю в том, что многие школы и б) она слишком занята, чтобы отправить тех ЛОР. Я понимаю, уровень стресса, вероятно, она имеет дело с кем-то так занят, как она, но в то же время, я очень расстроен об этом, потому что она изначально согласен, чтобы написать их для меня до подачи заявки сезона даже начал. Чтобы добавить, я также отправил ей список всех школ, которые я использовал в то время.

Теперь быстрая перемотка вперед к этой неделе, она отправила в ЛОР в четырех из школы я поступаю. Это только начало! Но я снова напомнил ей, что я поступаю так же в другие школы, еще восемь, чтобы быть точным, и они все ждут ее лор, который должен быть представлен. Она отвечает, что нет, она отправила его в пять школ ... и я надеюсь, что это только мой онлайн перечне отстающих, но это, кажется, не быть дело, и что она слишком занята, чтобы сделать еще больше. Она явно говорит, что она хочет, чтобы это был последний раз, когда ей придется обратиться в более никаких писем из-за того, насколько занят она на последнее письмо, которое она прислала мне.

Я ужасно расстроена этой ситуацией, и я не уверен, что делать. Я не самый богатый человек в мире, так что я потратил большую часть своих сбережений, чтобы просто подать заявление. Эти сборы приложений добавить вверх. Чтобы иметь деньги и все то время, что я проработала на Мои приложения пропадут только потому, что один компонент моего заявления стало главным разочарованием. В то же время, я действительно не хочу, чтобы вызвать напряженность между ней и мной. Я полностью сочувствую ее ситуации, и я не хочу ее обременять, так что я немного колеблющимся, чтобы попробовать поговорить с ней снова. Я определенно не хочу показаться напористый.

Любые предложения о том, как справиться с этой проблемой? Я немного слезящимися глазами и тревожно, когда я думаю об этом.

+699
Wael Abughres 29 июн. 2017 г., 11:10:14

Это зависит от курса. Если я преподаю курс по стандарт бакалавриата материал, я использую учебник, который содержит большинство или все из того, что студенты должны знать. Поэтому я не уверен, что пошел бы в 35 минутах дополнительного времени вы предлагаете. (Есть много дополнительных вещей, которые я мог бы говорить о том, что бы сделать лекции более интересными для меня, но сомнительно, что это будет полезно для кого-либо еще.)

Цель не в том, чтобы охватить как можно больше материала, чтобы охватить весь материал, достаточно подробно, что студенты будут на самом деле учить. Увидев один раз материала не хватает, чтобы это понять, и 15 минут обновитель в начале лекции будет недостаточно, даже если все студенты, читал книги.

На аспирантуру или более высокого уровня бакалавриата, то, что вы предлагаете-это нормально, и обычно делается.

+662
Testcse Cseapi 21 окт. 2015 г., 0:08:52

Вы применить для денег и ваш советник будет получать прибыль от предоставления денег тоже. Он будет сделать некоторые исследования, он заинтересован. Почему не каждый советник поддерживает его учеником в этом смысле?

Вы должны также научиться писать предложения. Не только писать, но и придать ему последние штрихи и исправления проблем, вы еще не мог идентифицировать себя. Поэтому его хорошо, чтобы получить обратную связь и поддержку вы получили от вашего консультанта.

Я не вижу, это неэтично вообще. Это будет проблематично, если вы не смогли выполнить исследования вы описали в вашем предложении или знать, что он не будет работать или знаете кого-то уже это сделал.

+623
Nick Wofford 27 июл. 2019 г., 20:45:23

Я нашел PubPeer , который, кажется, чтобы обеспечить относительно небольшое подмножество Publonsфункций. После первого взгляда, PubPeer появляется в основном после публикации обзора платформа, худой в том смысле, что он будет предоставлять ТВ-бумага блогов. Пользователи просто введите бумажных идентификаторов (например, материалам arXiv идентификатор doi и пр.) и начать предоставлять комментарии. Я полагаю, они предоставляют гарантии качества, характеристики и особенности изготовления таких блогов более социальным, рейтинги, лайки и т. д.

Есть несколько видов использования PubPeer в контексте обнаружения плагиата (один), недостаток обсуждения, и бумаги стягивания. Есть дополнительные возможности , такие платформы могут помочь.

За PubPeer, Publons позволяет ученым, оказанию услуг (будь то до или после публикации экспертных оценок), чтобы создать видимый учет взносов в качестве рецензента. Я думаю, это очень важная функция из Publons ведь коллегиального обзора, хотя часто рассматривается как косвенно компенсируется частью обычной научной деятельности, иногда страдает от недооцененности и сильно заинтересованы в научном сообществе.

Относительно "свободными", PubPeer является американской "организации 501(с)(3) некоммерческий статус в Соединенных Штатах", что бы это ни значило, а Publons (НЗ основе, судя по Твиттеру) является компанией, приобретенной Clarivate аналитики, мульти-национальные коммерческие предприятия.

+589
kmccarron 10 мар. 2015 г., 2:40:42

Я пишу сопроводительное письмо для изучения обсуждаем конкретный когнитивный феномен. Я хотел бы начать с напрямую пригласить редактора, чтобы рассмотреть это явление в своей повседневной жизни.

Мой советник считает, что это недопустимое отклонение от академического стиля.

Свежие письменной форме или бестактность?

+584
Robley Ochieng 14 дек. 2010 г., 20:04:52

Инструктор знает, что решение может быть найдено из самого текста книги. Но все равно он/она дала вам задание. Ожидается, что студент будет честен с собой, чтобы чему-то научиться. В конце концов, что вопросы "Что вы узнали в курсе", а не "какой счет вы получили в курсе". Если вы решили проблему самостоятельно, а затем попытался проверить, и чему-нибудь научиться, то хорошо. И, как по мне, это не научная недобросовестность. Однако, если вы так чувствуете, вы могли бы поговорить с вашим инструктором.

+542
Scottmeup 10 окт. 2012 г., 19:20:17

Кроме того, все правильные ответы (что вы не должны читать слишком много в стандартное письмо с отказом), позвольте мне ответить на ваш актуальный вопрос:

Вот мне и интересно, является ли исследовательская группа или школа на самом деле рассматривает документы каждого заявителя, если они получают подавляющее количество приложений по сравнению с числом вакансий.

В общем, да - для некоторых определение "комментарий". Позвольте уточнить: количество заявителей , как правило, подавляющим по сравнению с вакансия цифры. Если я объявляю ученая степень, должность студент (как правило, одной позицией), я получаю где-то между 10 и 100 заявок. В этом нет ничего необычного - все мои коллеги сообщают аналогичные цифры. И да, мы действительно смотрим на все заявки, которые приходят в, но в большинстве случаев мы делаем это только очень кратко. У меня есть ряд критериев нокаут, который я использую, чтобы сделать первый беглый оценки.

Мой (не полный) перечень критериев нокаут включает в себя: Может ли кандидат выполнять необходимые формальные требования? Они в нужном поле? Есть некое подобие научного заявление? Они окончили школу, я знаю, или они работали с кем-то я знаю и уважаю? Есть ли очевидные красные флаги?

По крайней мере, 3/4 из заявителей не пройти этот этап. Для остальных я, как правило, занимают больше времени, чтобы рассмотреть их применение (т. е., я на самом деле читать их материального применения), и еще на подмножества (как правило, между 3 и 5) запланировать телефонное интервью. Заявители, у меня было телефонное интервью с я обычно почта (слегка) персонализированный ответ, если я решу против них. Все остальные получают стандартное письмо от HR.

+506
user118850 11 апр. 2014 г., 7:24:48

Я в социальных и медицинских науках, так этикет в своей дисциплине может отличаться (хотя я сомневаюсь).

Я никогда не делал этого. Вообще, я благодарю редакторов и рецензентов за их время и усилия в теле письма ответ, но я придерживаюсь бизнеса в отдельных комментариях. Причин может быть действительно исключительной замечание рецензента, что я благодарю их за то (предполагая конкретного цитирования я не думал или выявления надзора, где решение может значительно улучшить рукопись). Так что, в принципе мои ответы больше похожи на "как полагает рецензент #1, мы добавили дополнительную литературу о теме Х в введении...мы пересмотрели Рисунок 2 так, чтобы он более четко отображает результаты."

Надеюсь, что помогает!

+475
New Elaine king 22 янв. 2012 г., 14:18:23

Этот вид письма формального или полезным или даже приемлемым для использования в рукописи: [email protected]? [email protected] или [email protected]? что лучше? можно ли увеличить скорость приема?

+446
Raoul HATTERER 9 авг. 2019 г., 17:03:50

Пост и поддерживать исправлений на любом сайте лучше всего отражает ваше присутствие в интернете. Если вы поддерживаете список публикаций, опечатки могут быть связаны с этим списком. Примеры исправления обнаружимого:

Убедитесь, что ваше имя, как оно используется в публикации, название, используемые в публикации, а слово "опечатки" появляются, так что те, кто ищет найдет.

+372
dar nelson 15 дек. 2015 г., 10:56:08

Первый вопрос зависит от требований вашего вуза. Я думаю, что это иногда требуется, но не универсальный.

Второй вопрос может также зависеть от того, какая работа вас интересует. Большинство заданий для MS выпускников не особенно ориентированы на исследования, так, хотя было бы плюсом, это может оказаться важным.

Но если ваше будущее в академии, это хорошо, чтобы начать исследования как можно скорее.

Я у вас есть советник, обратиться к нему/ей советы о том, что вы хотите сделать в вашем будущем.

+309
Sponge 30 нояб. 2017 г., 5:56:40

Проработав в отделе приема абитуриентов в большой университет это может быть хит или мисс (в зависимости от сотрудника, который получает ваше заявление) по своему опыту.

Это может быть только в том случае, если в учреждении, где я работала, так возьмите это с зерном соли, но было строгое соблюдение минимальной средней признания.

Мой лучший совет будет повторный курс, если вы можете и попытаться получить более высокий ранг, то объяснять в вашем письме обстоятельств. Если это не возможно, попытайтесь включить документации от профессионала (в зависимости от проблемы) если вы можете.

Я знаю, это звучит довольно ужасно, что так ведет себя либерально настроенных университета за закрытыми дверями, но я хотел бы сказать вам иначе.

Удачи

+280
lstipakov 4 июн. 2012 г., 9:30:32

Я принял предложение в CS докторской степени в университете США. В отличие от большинства других школ, к которым я обращался, этот университет не требует, чтобы студенты сразу же начать работать на проф. интереса (POI). Мы получаем стипендию в университете первый год, и можем принять наше время, чтобы решить.

Мой вопрос: когда я должен начать связываться с поис*? Есть у кого на примете уже есть и мы встретились в день поездки, но, возможно, мои мысли будут меняться в течение лета. Я должен ждать, чтобы снова встретиться с ней? Ждать, пока я переехать в новый город и начать занятия? Прочитал еще с десяток ее работ в первую очередь? Если я буду ждать, я рискую ее с другим студентом—предполагая, что она имеет ограниченные ресурсы и свободных мест?

*В этом случае "точка" не обязательно является окончательной советник, просто кто-то хотел бы работать в течение первого года. Я предполагаю, что в идеальном случае, мы ладим очень хорошо и просто продолжать работать вместе.

+238
Rory Solley 13 дек. 2016 г., 9:19:54

В случаях, с которыми я знакома (университеты США), используя собственную учетную запись электронной почты должен быть полностью нормально, за исключением некоторых очевидных моментов. Одна заключается в том, что лучше иметь адрес электронной почты, который не выглядит глупо или оскорбительно. Люди иногда выбирают очень странные имена, и вы не хотите, чтобы отражать плохо на вас; кроме того, вы должны убедиться, что ваши электронные сообщения содержат имя ваш профессор знает, что вы под. Другой вопрос, что если вы просите для чувствительной информации, такой как оценки, ваш профессор, вероятно, не желают, чтобы отправить эту информацию на внешний счет без проверки, что оно принадлежит вам. Наконец, вы должны сделать вещи простыми для тех, кто вам соответствует. Например, если вы используете несколько учетных записей, вы должны проверить их часто или вперед одного к другому, так что нет никаких задержек, если кто-то посылает что-то на счет тебя не ожидал.

Одним из распространенных решений-создать свой университет внимание направить на свой личный счет, и этот счет так что вы можете отправить по электронной почте список ваших университетских счета как отправителя и обратного адреса, когда это необходимо.

+234
Aiuspaktyn 10 нояб. 2019 г., 1:14:59

Конечно, почему нет? То что вы пишите заставляет меня думать, что вы могли бы сказать им в точности, как ты рассказываешь здесь: восстанавливаются от доктора и полного свежих идей.

Не секрет, что аспиранты должны взыскать с К. путем выполнения различного рода работы на некоторое время (например, пару лет в индустрии, я даже слышал, что работает в магазине в совершенно разных розничном секторе).
Лично я думаю, что это следует воспринимать как предупреждающий знак, если это происходит регулярно. Однако, это соображение не имеет ничего общего с вашей позицией, но я думаю, что стоит вспоминать, когда вы входите в стороне кандидата наук руководителями.

Независимо от того, сколько энтузиазма вы получили обратно я думаю, что это будет хорошая идея, чтобы сесть и вспомнить, что именно выгнал тебя и что заставило вас чувствовать себя (близко к) перегорел - для того, чтобы избежать попадания туда снова. Мне почему-то кажется маловероятным, что позиция постдока будет более спокойным, чем кандидат наук.

+201
drus2 26 авг. 2010 г., 16:50:34

В Институте Макса Планка по математике в Боннском университете проводятся мастер-классы, такие как 'молодые женщины в гармонический анализ", "молодые женщины в геометрии" и "молодые женщины в математической физике' два раза в год, я думаю.

Я очень заинтересован в посещении такого семинара, поскольку они редко найти в темах, которые меня интересуют. Однако, название семинара начинается с "Молодые женщины". Кроме того, описание на своей странице утверждает, что "семинар является платформой для женщин-аспирантов и постдоков в математической физике..."

Теперь, прежде чем вы бранить меня за Даже учитывая это, отметим, что они также пишут "приглашаем всех желающих принять участие в семинаре. Мы призываем всех участников - мужчина и женщина".

Я боюсь, что мужчина участниками являются технически допустимая, так что они не нарушают какой-либо дискриминации законы, и что если бы мне пришлось присутствовать на таком семинаре, я, возможно, окажусь в неловкой ситуации, быть только мужчина должен встретиться с хмурым, как выглядит моя женщина современников.

Таким образом, мой вопрос: Могу ли я подать заявление (от здравого смысла, этические, моральные, ситуативной точки зрения...потому что технически, я, очевидно, может)?

+176
AlbertBranson 2 апр. 2014 г., 21:20:53

Вы можете быть новичком, но вам обязательно нужно знать правила. Вы не можете себе чужой работы. Но да, любой фрагмент кода, который вы используете в вашей магистерской диссертации вам потребуется добавить ссылку туда. Вы можете найти это полезным : https://integrity.mit.edu/handbook/writing-code

+154
jarfil 23 сент. 2013 г., 22:23:10

Преподаватели не будут писать "новый" писем для каждой школы и программы, которую вы хотите применить для. Однако, как только основной письме было написано, обращаясь к получателю является не очень сложной. Так это нормально, чтобы задать консультантам, чтобы написать тебе письмо, и отправить его в нескольких местах. (Если вы претендуете на школы в США, преподаватель будет отвечать за загрузку его сама в любом случае.)

+120
Kraf 27 июн. 2011 г., 13:15:27

Я пишу статьи, содержащей один основной теоремы, с другой результаты, по сути, следствия этой теоремы. Большая часть статьи, таким образом, тратить доказывая это основной теоремы.

Он чувствует себя естественно для меня, чтобы написать доказать как одну длинную "историю", большинство из которых говорили за пределами "среды доказательство". Что-то вроде этого

бла бла, И что строительство. Обратите внимание, что бла-бла. Но мы видели раньше, что такой-то, и сделать вывод:

Предложение 5: (конспективно запишите вывод из рассуждений, изложенных выше)

(нет никаких доказательств среду здесь, в "доказательство" был фактически предоставлен в блоке текста выше предложение) имея это виду, мы теперь заметим, что бла бла...............

Поэтому этот стиль приводит к в разделе без каких-либо реальных средах доказательство и предложения/Лемма в разделе являются важными "вехами" в аргументе.

Этот стиль не приветствуется, или считать раздражает/трудно читать? Мне это кажется более естественным, чем более распространенный стиль в основном просто череда Лемма для теоремы.

+116
Zehra nur 1 июн. 2011 г., 17:32:13

Самое безопасное правило "делать то, что делают другие". (Но не больше, а возможно меньше, чем, что они делают.)

Если все пьют, а ты нет, что может быть воспринято плохо, как кто-то указал. И если ты пьешь и никто не делает, что могло бы быть хуже.

Когда я был моложе, мое правило было пить, если сделали другие, но иметь один или два меньше. Если кто-либо звонит вам на это, вы можете указать на ваш "juniority". В противном случае, ты просто "сторона в", не идя за борт.

+108
bonerQueen 12 мая 2012 г., 23:07:33

Вообще говоря, научное сообщество не считает это само-плагиатом использование собственных ранее опубликованных работ в рамках вашего тезиса, представлено надлежащих ссылок. Вы можете суммировать или перефразировать, если вы хотите, но это не является необходимым для этических целей.

Является ли ваше учреждение, или журнала, где опубликована ваша статья, позволит этот вопрос только они могут ответить.

+105
ericgramirez 10 окт. 2014 г., 19:35:27

Вот некоторые впечатления от Швеции:

Во-первых, студент не в такой степени, что вы можете подготовиться к таковой, по крайней мере, не в нашем заведении. Гораздо больше, это необязательно, но настоятельно рекомендуется, промежуточный шаг в этом кандидат. Я думаю, там должна быть какая-то теоретическая возможность официально изучать только в сторону лиценциата, но я не знаю ни одного такого случая и я бы на самом деле не вижу причин, почему вы хотели бы сделать это.

Это принято в качестве доказательства какой-либо практический опыт исследовательской работы в крупных учреждениях за пределами Финляндии и Швеции?

Видимо, нет. Даже в Швеции понятия не известный за пределами академических кругов. На практике есть больше преимуществ, имеющих лиценциата в научных кругах, чем снаружи - например, пост-ская аспирантов в моем отделе получают немного более высокую зарплату и некоторые дополнительные права, например, возможность выступать в качестве официального первичной руководителей для магистрантов. Однако, в основном, лиценциат считается полуофициальные "тайме" экзамен для кандидата наук, и используемый в качестве тест-драйва для фактической защиты диссертации.

Одна маленькая дополнительная вещь:

присуждением степени лиценциата предполагает наличие аспирантуру в любом случае (степень магистра, которая очень способной повлечь за собой делал себя исследования)?

В Швеции, и вообще в большинстве стран Европы, степень магистра не считается "послевузовское" образование в том же смысле, как это есть в США. Наши магистерские программы являются в первую очередь-дисциплин с одного семестра дипломный проект по окончании, и, хотя магистры должны получить студенты в контакте с научно-исследовательскими, я не думаю, что большинство людей считают средний выпускник магистратуры должен быть исследователем в любом определении этого слова. Кроме того, многие (большинство?) из наших выпускников-бакалавров продолжить в одном из наших магистерских программ. Это очень отличается от лиценциата / кандидат отслеживать, что лишь малая часть студентов выбирает.

+77
tc4all 13 окт. 2013 г., 12:00:25

Я отправляю это от имени моего советника.

Пост-док в моей исследовательской группой в США сказал, что он бы пошел домой, чтобы познакомить его семьи, которые находятся в другой стране, но через два месяца он написал о нем, что он уходит. У него есть ноутбук, который мой советник оплачен и важных научных данных. Он не общался по электронной почте, что он вернется, что он обязан. Кроме того, он играет на проволочки его возвращения, даже подтверждающие его обратных билетов, только чтобы, наконец, уйти в отставку.

Каковы законные способы получить ресурсы, а также денежной компенсации вынесено в его отсутствие, если он не отвечает?

(Примечание: данные исследований должен быть сдался, потому что он принадлежит неопубликованные работы из других групп, не потому что не было резервной копии.)

+61
aomerk 1 сент. 2014 г., 19:31:00

В Германии, доктор может быть отменено в случае

  1. умышленное деяние, повлекшее лишение свободы на один год или более, или
  2. преднамеренное/умышленное преступление, злоупотребляя их научной квалификации.

Это довольно "мягкие" условия, предположительно в месте, чтобы препятствовать выпускников к поведению на неправильной стороне закона.

+61
MKatleast3 17 июл. 2019 г., 16:53:09
  • Почему университеты принимают студентов без финансирования? Вузы будут получать прибыль от этого как напрямую (плата за обучение) и косвенно (научно-исследовательской работы студента).
  • Почему надзорные органы контролируют не стипендию? Будь то студент финансируется из бюджета университета, грант, или самофинансирования не играет никакой роли в процессе надзора. Исследование производится на основе самофинансирования студентов может быть не так хорошо, как результаты, полученные высококвалифицированных студентов, которые сами получили престижные гранты. Однако, учитывая, что число студентов курируемой к завершению играет важную роль в процессе продвижения многие руководители должны принять все аспиранты почти независимо от того, насколько хорошо они подходят.
  • Почему студенты будут выполнять эту работу не заплатили? Я не знаю точно. Может быть, потому, что некоторые университеты Великобритании настолько хорошо известна, что по мнению студентов, имеющих степень доктора философии в Университете окупится позже в их карьере. Может быть, они хотят жить в Великобритании, потому что это хорошее место, чтобы жить. Может быть, они хотят работать с этим конкретным профессор в Великобритании. Причины различны. Какой у тебя?
+37
Chaiviwat Iemprayoon 20 дек. 2012 г., 8:42:24

Я профессор в государственной школе в США, и американские профессора сейчас целей много незаслуженного горя (например, сейчас модно считать, что мы "ленивы", а работы гораздо меньше, чем вся "деловая неделя"; это не только ошибка, но, скорее всего, нечестные, политически мотивированные ошибку). Так что преамбула в виду, когда я говорю:

Это один из самых однозначно неприемлемого поведения от преподавателя курсов, которые я слышал.

Позвольте мне считать способами (но их так много, что я устану раньше, чем я закончу):

1) Одним из самых основных договоренностей между студентом, преподавателем и вузом-это длительность курса. Некая крайне общественности, согласованных, широко разрекламированные сроки, все работы должны быть завершены, и чуть позже, что ваш инструктор был тщательно информирован о ходе оценки вследствие. Планирует отложить представление курса класс после этой даты-это просто не так, как американская академическая система работает.

2) давать класс "неполные" не удержав класс: это присвоение определенного рода неудовлетворительную оценку. [Однажды в колледже довольно пожилого профессора буквально не представил каких-либо оценок за курс, которые я принимал. Это было немного странно-в эти дни мы действительно получили расшифровки по почте за перерыв, чтобы запрос был менее быстрым, чем оно сейчас было бы ... но он извинился и подал сорта очень скоро после начала следующего квартала. Это удержание класс.] Для того, чтобы назначить неполный, студент не должен пройти официальный курсовых работ.

3) инструктор-это не достойно уважения очевидная проблема, которая может возникнуть, если вы назначаете слишком поздно успеваемость студентов: вы можете предотвратить их окончания. Многие американские университеты имеют политики для ускорения окончательной курсовых работ и оценки (потенциальных) студентов-выпускников. Кроме того, в университетах, в которые я был вовлечен, помимо писаных правил есть негласное культуры, что как инструктор, вы должны думать дважды о какой-либо практике, конечно, что мешает своевременной студенческий выпускной. (Иногда получается, студент не ваш курс и, следовательно, не выпускник Во время. Это "ладно", но большинство преподавателей действительно более тщательно подумать о назначении неудовлетворительную оценку при таких обстоятельствах и чувствовать себя преданной и верной, чтобы передать неудовлетворительную оценку студенту скорее раньше, чем позже. Что, если их родители приезжали в город только чтобы узнать, что студент на самом деле не выпускник?) Это не трудно понять: одна из немногих общих черт среди американских ученых является то, что мы все были студентами в свое время, поэтому мы должны иметь некоторые симпатии к позиции студента.

4) это требование, конечно, является необычным и потенциально проблемных, и она не указана на курса. Я думаю, что вся суть курса такова, что преподаватели не могут полностью изменить свои требования курса / классификации схем в середине курса, а то похоже, что здесь происходит.

5) преподавание курса университета не как играть в игру правды или смеют: это не дает тебе права заставлять студентов за пределами классной комнаты и комнату в общежитии / исследование Каррель. Представление статей на конференцию-это реальные действия с реальными последствиями (ОП праву знает и беспокоится об этом). Он создает работы, возможно, довольно бессмысленной и несерьезной работы-по другим занят ученых и/или специалистов. Он сидит студент за жесткой критики вплоть до их насмешек. Это тоже дедовщина студента в издание что-то они на самом деле не хотят публиковать.

Ладно, я устал. Что должен студент сделать в этой ситуации?

Поговорите с преподавателем в вопрос.

Это в личной беседе. Вы должны тщательно думать о то, что ты хочешь сказать и как вести себя в такой разговор. Ваша цель-донести конкретные проблемы и трудности, этот курс будет вам навязывать. (Вы не хотите, чтобы обрамить его в качестве этического или гипотетические обсуждения.) Быть спокойным, но очень специфический. Принести копию курса и ссылаться на него в какой-то момент в ходе обсуждения. Принести копию академической документ, который говорит, что вы должны иметь ваши оценки к определенной дате для того, чтобы выпускник. Говорите конкретно: "я обеспокоен тем, что эта политика курса поставит под угрозу мой выпускной. Мы можем решить это?" Если ваш инструктор говорит, "Не волнуйтесь об этом прямо сейчас", а затем объяснить, почему вы беспокоитесь об этом прямо сейчас. Говорить о планах поездки вашей семьи, говорить о финансовых последствиях того, чтобы записаться на следующий семестр....

(Смысл этой стратегии заключается в следующем: я представляю, что ваш инструктор нравится эта идея, конечно, с его точки зрения. Очевидно, он не взял время, чтобы подумать об этом с вашей точки зрения. Если вы заставить его увидеть негативные последствия, он имеет гораздо больше шансов покаяться.)

Вы не должны быть щеткой в вашу встречу: это серьезный вопрос. Если в ходе встречи вы не видите вещи работает к вашему удовлетворению, вы должны дать ему понять, что вы намерены поговорить (например) кафедрой о нем.

Кстати, видимо, это произошло почти год назад. Что случилось??

+37
Njabuliso Nsibande 30 дек. 2017 г., 2:42:12

Я в магистерской программы в области математики (в США) и я планирую подать заявку на PhD программ по математике (США/Канада) в течение нескольких месяцев. Мне понадобится по крайней мере 3 рекомендательных письма для получения докторской приложений. Я определенно собираюсь спросить моего Магистерская диссертация советник для письма, но два других письма может исходить от любой из следующих категорий:

  1. Другие профессора из моих мастеров программы (которые все лекторы/постдоков)
  2. Студент научные руководители (у меня три)
  3. Другие профессора из моих старшекурсника программы

Мой вопрос заключается в следующем: после получения степени магистра, будут рекомендательные письма от моих профессоров, студентов имеют большого веса? Это было бы лучше для меня, чтобы попросить письмо от постдока, который преподавал один из моих мастеров-классов, чем попросить письмо от моей студентки научный руководитель (который преподаю уже 10+ лет)?

+33
bat38ru 21 сент. 2017 г., 16:23:38

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil